среда, 13 марта 2013 г.

Правила жизни Брэдли Купера

 В блоге Жажда творчества сегодня стартовало новое лифтинг-задание, в котором я - приглашенный дизайнер.
Ооой, я окончательно убедилась, что лифтинг я НЕ ЛЮБЛЮ, и, как ни крути, это не совсем творчество, а полезно лишь для анализа работ и пробы сил в, может быть, незнакомых для себя техниках... Лифтить нужно было работу Лены Смоктуновой


и я, не мудрствуя лукаво, решила, насколько получится, тупо скопировать ее))) - и даже персонажем взять тоже киноактера (у меня, похоже, уже потихоньку накапливается арт-бук со своими медийными любимцами;)) - Брэдли Купера с выдержками из традиционного для журнала GQ интервью "Правила жизни".

Фоном у Лены, насколько я поняла, использовался резист-эффект, но я заменила его вариантом попроще;) - акварельным спреем через маску-трафарет (и маска, и мини-мистер были приобретены вот только что, поэтому получилось не ах - и неаккуратно, и бумагу сильно повело от акварели((((... а переделывать уже не стала, потому что очень уж нравилась бумага - как будто смятая кожа - а лист был один).
В общем, вышло как-то так:


Кирпичи тоже делала с помощью трафарета - в качестве его использовала вырубку "кирпичная стена". Часы вырезала из красивейшей бумаги Tattered Time, остальные кусочки бумаги - обложка детского альбома для рисования))) - там еще было фото шикарного мотоцикла, а поскольку Брэдли обожает мотоциклы, я хотела использовать и его, да он оказался ооочень уж крупным...

Плюс всякие железные крылья, кинопленка и голубые стразы - под цвет глаз^^.




Чуть другой ракурс - и немножко другой колор:


Не знаю, можно ли участвовать в заданиях с лифтингом, но все же попробую сунуться в задание "Крылатое" Первого белорусского, ибо крыльев у меня тут полно;)


Материалы: скрап-бумага Tattered Time и еще какая-то (не знаю, покупала полистно), обрывки обложки альбома для рисования, акварельный спрей, маска, распечатка, кинопленка ТХ, металлические подвески, брадс, теги-вырубки, стразы, тонировка дистресс-чернилами, серебристый шнур. Строчка - гелевая ручка.




2 комментария:

  1. но не смотря на то, что не очень любите лифтинг, результат весьма и весьма хорош.

    ОтветитьУдалить