понедельник, 19 января 2015 г.

Дебют с magic-box (очень много фото)

Потеряли меня?..)) Я сама потерялась)... Пока я искала себя, мой пушистый тэжик получил номинацию "Очаровательно!" в Избушке Бабы Яги (старею - раньше моей была "Фантастика!";)), открытка с варежками - в ТОП Дивных штучек, зефирная открытка с девочкой вошла в ТОП блога Shabby shic, елка из катушек - в ТОП ScrapEgo, гранжевая открытка - в ТОП Штампомании, а еще я вошла в ТОП новогоднего марафона СкрапКопилки (клевый был марафон!)!))).. А я пропала не просто так, а с заказом - очень интересным, но и сложным. В общей сложности (вместе с обдумыванием) у меня на него ушло недели три - и в это время я почему-то не могла делать ничего другого (а столько заданий интересных в блогах!..). Но - ура, сегодня я его доделала, показала фото заказчику, и теперь с чистой совестью могу делать то, что хочу!)))))
Но сначала, конечно, покажу заказ)... Сначала парень хотел открытку, но с условием, чтобы в ней сочетались персонажи (любимые киноперсонажи девушки, в подарок которой это дело предназначалось), которые ну никак не сочетаются. Я предложила пару вариантов, но все это было как-то не то, поэтому от обычной открытки пришлось уходить, и я было начала планировать обычную гармошку, как вдруг меня осенило - мэджик-бокс, вот идеальное решение!! Там все четыре персонажа будут равноценны и каждый на своей стороне куба!)) Мэджик я никогда не делала, поэтому мне было немножко непривычно).. Но результатом я довольна (заказчик тоже, а это самое главное). Однако к результату я шла долго и мучительно).. Началось с того, что основу коробки надо было подобрать в цвет герба Арренов (одного из домов Вестероса - мира "ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ"). И оказалось, что у меня кусок синего с искрой картона ровно-ровно 36 на 36 см (а это как раз впритык, потому что сторону куба заказчик захотел 12 см), и такого картона в типографии нет уже год - я не дыша раскраивала эту коробку, потому что права на ошибку у меня не было)! Коробка нужна была минималистичная по оформлению, и с ОЭ - смайликом Комедианта из фильма "ХРАНИТЕЛИ". Я обожаю этот фильм, поэтому тут же вспомнила, что в титрах много газет, и предложила для декора коробки свой "газетный" фетр (и "кровью" его забрызгала - потому что она есть и на смайле). Также заказчик пожелал хаотично разбросать по коробке надпись - я сделала ее разного размера. Итого вышла у нас такая скромная коёбочка;).



Смайлик распечатала три раза и сделала объемным.


Но самое интересное, конечно, внутри)))... Мне нужно было задекорировать четыре очень разных персонажа: короля эльфов Трандуила из фильма ХОББИТ, Ганнибала Лектера из сериала ГАННИБАЛ, Пирамидоголового из фильма САЙЛЕНТ ХИЛЛ и Сандора "Пса" Клигана из уже упоминавшейся ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ. У меня аж руки зачесались, когда я увидела эти имена, потому что я фанат Хоббита, очень люблю мир Сайлент Хилла, обожаю Мадса Миккельсена и Игру престолов!))) Так что за дело я взялась с удовольствием, хотя и не сразу все получалось - были терки с заказчиком, я психовала, делала-переделывала, судорожно искала нужные детали... но все позади, и я наконец готова "огласить весь список".
Все фоны я рисовала акварелью и черной тушью *надо было фотографировать без декора, потому что все, как всегда, закрылось((...*.
Итак, Трандуил)))!


Фон фэнтэзийный, с переплетением трав и ветвей, эльфийскими узорами и луной над поляной)...
Тонкие веточки липы я покрасила серебром.


Узор через трафарет текстуркой с пеской, сверху прошлась серебряным акрилом.


Серебристый шнур, стразы и деталь старого колье - намек на камни, который король эльфов искал под горой..


Пирамидоголовый.
Жуткий персонаж, мы его смягчили юморной картинкой с сердечком.


Брутальный кроваво-черный фон, ржавая сеть, шестеренки, шнур (как кишки, ага...) - потому что Сайлент Хилл - это кровь, железо и безумие.



Чудесный чипборд "Кирпичная стена" от Chipboard.ru


Ганнибал.
Гурман и маньяк.


Багровая марля - как кровавый ореол над ним.


Поскольку вдохновлялась я фото из известного сета, то в качестве декора у меня розы, еда (перчик и яблоко) и череп (хоть и не такой большой, как на фото))... у меня была только серебристая бусина-череп с огромной дыркой сбоку, я ее спешно доработала пластилином и покрасила акрилом)))).



 Тарелка и бокалы вырезаны отдельно, бокалы покрыла глосси для пущей выпуклости и стеклянности)


Пёс.
Мне безумно нравится киношный персонаж, но заказчик захотел арт - его право, так что Сандор у меня такой.


Плащ за спиной - из натурального меха.


Цепь, подвеска с короной - потому что он королевский телохранитель. Брутальные заклепки в углах, снова кровавая марля (ибо персонаж он жестокий, и кровищи вокруг него предостаточно).



И наконец то, что внутри, на месте, где в мэждике обычно петелька для денежки. У нас тут - гора и герб - имитация Орлиного гнезда дома Арренов.


Гора, конечно, очень условная;), слепила из аквариумного грунта (а основу выпилила из пенополистирола, чтоб очень уж тяжело не было), но для таких машстабов сойдет)). Герб на пружинке и зубочистке.
Подложка - текстурная паста с песком, тоже в серебряном акриле, как и "гора".



Воооот... и в разложенном виде)






Материалы: дизайнерский картон, бумага для акварели, распечатки, акварельные и акриловые краски, марля, хлопковый и люрексный шнуры, мех, брадс, веточки, стразы, текстурная паста, грунт для аквариума, фетр с принтом, металлические подвески и цепочка, цветы из бумаги, перчик и яблоко Scrapberry's, глосси-акцент, чипборд.

Участвую в заданиях:

бегу в последний вагон
(правда, она у меня не новогодней тематики, но мне разрешили добавиться;))


Кино и киногерои блога ScrapAssorti
(у меня аж четыре киногероя, а фильмов пять)


Скрапворд №10 Открытого скрап-клуба
(розы, стекло (глосси на стаканах), краска, металл, брызги, завиток (из шнуров), паста, круг (смайлик))


Круг блога Scrap Kit Club
*если будет достаточно круглого смайлика на крышке*


После новогодних праздников я получила сразу три приза - от студии "Желтый мак"


блога Декоративный город


и блога PaperStory


Вот это повезло!)) Всем блогам - огромное спасибо за подарки!))) :-*

40 комментариев:

  1. Очень круто! Такие разные персонажи, а такое классное совмещение, очень гармонично сочетаются)

    ОтветитьУдалить
  2. нУ ЭТО Ж КРУТЬ НЕРЕАЛЬНАЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, благодарствую!) И поздравляю с новой ДК еще раз!))

      Удалить
  3. АААА! Оля! Обалдеть! Слов нет, как здорово! Надо же, как суть каждого персонажа отражена в стиле и в деталях! Уверена, девушка будет в восторге!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!)) Ох, надеюсь, что будет;)... у бокса впереди еще пытка почтой России)...

      Удалить
  4. Оля, я в эстетическом шоке!!)) Просто супер! А фоны какие обалденные!! Просто восторг!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибище!)) Я каждый раз думаю - за фигом я накупила тонну скрап-бумаги?.. все равно все мертво лежит в кладовке, а я все акварелькой, акварелькой)...

      Удалить
  5. Оля,круто! но жуть невероятная и достоверная! До мурашек!
    Дэушки ноне вот какие- романтишные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)) Ну, девушки разные бывают)... и были))... мне бы, кстати, было бы приятно такое получить).. и когда была юна и хороша;), и сейчас даже))) *киноманы не стареют!))*

      Удалить
  6. У Вас всегда такие интересные, позитивные работы, а тут столько негативной энергетики в одном месте!!! Вот потому и не творились другие работы...Грустно, что такие персонажи могут быть любимыми...Но работа выполнена безукоризненно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ко мне, пожалуйста, на "ты"))
      У меня далеко не всегда позитивные работы). И лично я не испытывала никакой темной энергетики, никакого дискомфорта или неприятия во время работы над этим заказом (ну кроме споров с заказчиком;) - в некоторых вопросах я была больше в теме;)) - только огромный кайф, именно потому, что работа нестандартная и "непричесанная". Не понимаю, почему вам грустно - персонажи бывают разные, жизнь и искусство состоят не только из башен слоновой кости и цветов, а еще и из маньяков, и крови, и смерти, как это ни прискорбно. И персонажи эти, кстати, очень интересные, и они тоже могут быть любимыми - это же не говорит о том, что те, кто их любит, пойдет на улицы с ножом, это уже вопрос неустойчивости психики, и расстроить такую психику могут даже цветочки и котята, потому что мозг непредсказуем... Так что я считаю, что право на существование имеют разные герои и разные фильмы - главное, чтобы это было талантливо написано и снято.

      Удалить
    2. Согласна с тем, что персонажи бывают разные, и разумеется они все имеют право на существование, И я совсем не имела в виду криминальные наклонности. Просто лично для меня очень странно, когда в молодом возрасте такие персонажи любимые. В моём представлении они могут вызывать интерес, любопытство, изучение, но отнюдь не любовь. Разумеется, это только моё личное мнение. Я как раз не поклонница цветов и башен из слоновой кости. Сама работа выполнена очень талантливо, я это уже сказала. Просто недоумение вызвал сам заказ. Вот и всё.

      Удалить
    3. Ясно!)) Спасибо за мнение)

      Удалить
  7. ничего себе, какие заказчики замысловатые бывают, не представляю себе, как это можно было в одной открытке воплотить - разве только как в профиль на фоне флага, как Маркс-Энгельс-Ленин ))) Ганнибал крутячей всех, эта кровавая дымка над ним - как эффект в титрах перед серией, когда из крови лицо проступало
    за Пса жалко, мне киношенный больше нравится
    зы я видимо тоже к странно-романтишным девушкам отношусь )) это когда в фильмах ужасов болеешь за маньяка ))))) мне еще Декстер жутко нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как же приятно встретить единомышленников!! :DD Я вот тоже частенько за маньяков и злодеев болею)) Декстер - одно из самых ярких подтверждений этого правила)

      Удалить
    2. о да )
      я до сих пор надеюсь на продолжение ))

      Удалить
    3. Да-да, бывает и такое, а не только "свадебный конвертик, чтобы было красиво"!)) У меня мозг кипел несколько раз))
      Мне тоже очень нравится киношный Пес... и вообще в кино почти все персы удачно подобраны (мне только Джейме как-то глаз режет).
      Декстера у меня муж смотрел несколько сезонов, ну и я краем глаза - ничего так, но не особенно. Хотя я на его стороне, ага).

      Удалить
    4. Я вот кстати тоже за киношного Пса. А насчёт Декстера - сериал безусловно хорош, но последний сезон вышел настолько разочаровывающим, что мы с мужем предпочли сделать вид, что его вовсе не было. Сделать из крутого сериала про конченого психопата сопливую мелодраму - ну ВТФ ваще...

      Удалить
    5. Во-во, у меня муж то же самое про Декстера сказал!))

      Удалить
  8. Я в лёгком шоке - вот это я понимаю, впихнуть невпихуемое!!! таких разношёрстных товарищей засунуть в одну коробку, и при этом умудриться сделать всё в одном стиле, чтобы выглядело гармонично. Ну и опять же - железо, ржавчина, кровища, шестерёнки... ну ты знаешь, всё как я люблю))) В общем, аплодирую стоя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!))) Ну вот, нашла единомышленника!))
      Я не уверена, что у меня получилось все в одном стиле((.. разве что фоны немножко похожи)...

      Удалить
  9. Оль..ну это писец!!!
    Я имею ввиду заказчика..мозг проел, чувствуется..
    Как можно вообще такое дарить..?..девушке..?..кровища..монстрища..кишки
    Может я уже по старости своей чего-то не понимаю, но, честно..если бы мне такое что-нибудь подарили..я б подумала, что с головой явно не то у человека. Из всех этих героев эльф и смайлик только понятен. В наше время девушке парни дарили совсем другие подарки. Может уже парни перевелись..или девчата..
    Да еще на каждом этапе чувствуется что заказчик контролировал..чтоб в арте, да чтоб палитра и пр..
    Беги подальше от таких покупателей, а то неровен час..еще пару таких заказов, и точно нервишки себе подорвешь..
    Всё конечно сделано с мельчайшими нюансами. Продумано технически и скурпулезно. Детально каждый персонаж раскрыт. Умничка!!))
    А мэджик-боксы я редко у тебя вижу. Главное что ты довольна результатом..ну и заказчик само собой.
    Все твои Топ - отличный показатель работоспособности и продуктивности, и я очень-очень рада за тебя))!
    Подарки - это всегда хорошо и волнительно))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зай, ну чего ты в самом деле))... и тебе повторю - вкусы разные, не нужно судить о персонажах исключительно по их "кровавости" - они могут быть весьма интересны... потому что, как ни странно для кого-то прозвучит - интересны могут быть не только положительные существа)...вот конкретно эти четверо - точно интересны, потому что я в теме)) и поэтому и делала с удовольствием, и прекрасно представляю, что такое вполне может быть приятно получить в подарок))
      Да хватит тебе, нормальный парень заказчик, наорала на него, правда, пару раз - и все, потом делала спокойно))...все довольны, надеюсь, и девушке тоже понравится).

      Гы-гы, а зря ты думаешь, что эльф - персонаж приятный! Я этого Трандуила на протяжении двух фильмов хотела придушить, это такая скотина бесчувственная... И смайлик - вовсе не признак веселости в свете фильма, из которого он взят. Так что не судите по картинкам).
      У меня мэджики не редко, а вообще никогда не были до этого)).
      Спасибо за приятные слова!))))

      Удалить
    2. Ольчик, ты не поняла..
      Я к работе совсем не имела ввиду никаких недочетов.
      Персонажи для меня лично не на подарок точно. Все что с кровью, болью и пр. я даже представить не могу в подарочном варианте.
      А коробочки..ну как же..отлично помню новогодние веселенькие треугольные на подарочки. Тоже по сути меджики с сюрпризами внутри.

      Удалить
    3. Да я поняла, что претензии не к работе)... Но по мне так и подарки тоже бывают разные - и такие в том числе).

      А, треугольные коробочки... ну это же просто коробочки)) А magic-box, насколько я знаю, это именно кубик с откидывающимися стенками). Классика).

      Удалить
  10. Фантастически обалденная работа! Восхищает не только мастерство исполнения, но и с какой тщательностью продуманы все детали! Мне кажется, что начинаешь расти как мастер после именно таких заказов. Когда ломаются шаблоны и ты делаешь что-то принципиально новое!!!
    Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, иногда заказы сподвигают на такое, что и представить бы себе не мог!)))
      Спасибо огромное!)))

      Удалить
  11. Очень профессиональная работа! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  12. Да уж!.. Вот думаю. кто бы еще такой заказ вытянул) наверное, заказчики и мастера притягивают друг друга! Крутейше! При том, что вот не мое всё это))) но рассматривать очень интересно! опять же удивилась себе): не фанатею от черепов, но сторона с Ганнибалом как-то особенно понравилась! очень славный букет сложила)) и вообще - круто! Большое спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное!))) Я немного знала заказчика по кинофоруму;) (и даже мыло "Бойцовский клуб" ему делала), так что он знал, к кому обратиться))...

      Удалить
    2. ну я об этом и говорю: что заказчики и мастера - в общем, как пазлы, наверное)) либо подходят)) либо категорически не подходят друг другу))

      Удалить
  13. Великолепная задумка и мастерское исполнение. Очень интересно. Спасибо от ОСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за приятные слова и всегда креативные задания!)))

      Удалить
  14. Супер! Спасибо за участие в задании от ScrapKitClub! :)

    ОтветитьУдалить
  15. я даже все комменты прочла))))
    Оля, ну шо сказать, я как мама 4х сыночков с ужасом жду вот таких фильмов. пока мы смотрим фентези и космос со сказками)))) наверно потом буду тоже разбираться в персонажах. а пока. я старая женщина и бррр подарочек. но выполнен чудесно!!!!! блин. ну. круто же!
    маладесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты герой, что все комменты прочла!))))) Спасибо за внимание!))

      Удалить
  16. Просто обалденная, улетная работа! Благодарю вас за участие в конкурсе ОСК!

    ОтветитьУдалить