вторник, 24 марта 2015 г.

Цветочное по палитре

Вчера в Бумажном вдохновении вышло мое интервью, на неделе моя сиреневая открытка вошла в ТОП блога Evolution Scrap, шебби-браслет - в ТОП Желтого мака и ТОП ScrapMagic, а сегодня я - приглашенный дизайнер в Скрап-Галерее - и это палитра на выбор плюс ОЭ. Боже, как же я с ней намучилась;)... ну жуть жуткая для меня эти палитры, я в них никогда не попадаю)... я выбрала вторую (ранункулюсы меня преследуют, да), сначала сделала вообще что-то адское - ни зеленый, ни темно-пепельно-розовый не были нужных оттенков(... И я героически отковыряла все несоответствующее и перекрасила в "правильные" цвета)). Надеюсь, теперь попала)).



Открытка на скрап-бумаге, без картинки и просто цветочная - прям вообще мне несвойственное)).


Из ОЭ у меня перышки.
Шебби-ленту покрасила спреем, твайн трех цветов, бусы на леске.










Материалы: картон, бумага DCWV Lace&Linen, акриловая краска, спрей, акварель, шебби-ленты, цветы из бумаги, тычинки, кружево, марля, сизаль, твайн, бусы на леске.

Участвую в заданиях:

Задание 15 Скетч блога Paper Story


Вальс цветов блога Свободное творчество


В предложенном коллаже вдохновило пятое фото - пучок цветок в открытке, я подобие такого и сделала))


17 комментариев:

  1. Ага, я уже видела твою открытоку!! И что ты переживаешь, все супер, это я, вот, никак не попадаю, розовый у меня какой-то персиковый,желтый тоже в итоге какой-то розовый((, в общем, печаль((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш!)) Я помню про твои проблемы с цветовосприятием...иногда мне кажется, что у меня такое же))) - как посмотрю, как четко девочки работают по палитрам, то задумываюсь, что со мной что-то не то)).. поэтому я стараюсь их обходить и делаю только для ДК, когда уже деваться некуда..\

      Удалить
  2. Красиво, нежно. Очень здорово
    Обожаю твои многофоточные посты.люблю подетально разглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!)) А я все переживаю, что у меня слишком много фото;)...

      Удалить
    2. Даже не думай комплексовать.
      Кто не любит много фоток,пусть не смотрят,никто же не заставляет ;-))

      Удалить
  3. Какая красота! Палитра вообще бесподобная! Очень и очень нравится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Да, палитра клевая - первая мне гораздо меньше нравится)

      Удалить
  4. Чудесная открыточка!! Настоящий Вальс цветов!!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за приятные слова и интересные задания!))

      Удалить
  5. Ольга, какие же у Вас красивые открытки! Все так продумано, каждый цветочек на своем месте! Очень красиво, и потрясающая палитра! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, великолепная работа!!! Я восхищена! И спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить