понедельник, 28 марта 2016 г.

Время-вода

Моя белая открытка вошла в ТОП "АГРАФКИ", микс-медийная деушка - в ТОП Мух творчества, а у меня еще одна микс-медийная девушка :D - это я увидела в СКЕ задание "Мой любимый стиль" и внезапно осознала, насколько часто я делаю открытки с женскими образами и фоном с нуля)))... Не знаю, правда, можно ли это назвать стилем, но подобных работ у меня - чуть ли не каждая первая, поэтому рискну поучаствовать)). Как правило, фон у меня все же микс-медийный, а это очень благодарный стиль - там возможно смешение разных техник, материалов, красок, разнообразной текстуры... Он нравится мне своей универсальностью и свободой - можно натворить все что хочешь!))


Обычно я стараюсь продолжить картинку самодельным фоном и всячески соблюсти настроение фотографии).. сегодня это лесная (или горная?..) река, поэтому фон у меня темный, с волнами текстурной пасты - внизу это волны реки, вверху - волны волос).


Сначала я использовала черный грунт, потом серую гуашь, губкой слегка почпокала белым акрилом и присыпала "речку" микробисером.
Веточка со стеклянными бусинами - тоже типа вода)).
Кусочек настоящей деревянной коры - и тут, и вверху.


Настоящие часики - время текуче, как вода...


Тут волны текстурки я оттенила бронзовым акрилом.
Кусочек коры похож на край скалы).







Материалы: картон, черный грунт, текстурная паста, гуашь, акриловые и акварельные краски, распечатка, сизаль, цветы и листья из бумаги, веточки, перья, анис, часы, кора, микробисер, тычинки.

Участвую в заданиях:

 "Мой любимый стиль" Скрап-клуба Екатеринбурга


 "Серый и металлический элемент" блога Evolution Scrap
(почти серый фон+металлические часы)


Смело в Дело! - СПЕЦИИ блога ScrapBEE
(у меня звездочка аниса)


снова поучаствую в
"МИКС (фон с ноля)" Декоративного города



17 комментариев:

  1. у вас потрясаюшие работы. это самый настоящий ваш стиль. мне очень нравится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, огромное вам спасибо, мне ооочень приятно!)))
      *кланяющийся смайлик*

      Удалить
  2. Такая магическая и очень завораживающая работа, супер) Спасибо за участие в задании от блога Декоративный Город)

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, открыточка просто ШИК! Я читала после того как посмотрела фотки и читая поняла, что правильно распознала задумки)))

    ОтветитьУдалить
  4. да, твои открытки ни с кем не перепутаешь! У тебя точно свой собственный стиль :) Спасибо, что ты вдохновилась нашим заданием (СКЕ) :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень многодетальная работа! Интересно разглядывать! Спасибо за участие в задании блога ScrapBee.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная фактура да и сама работа!
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка, как всегда, весьма и весьма оригинальная! Спасибо за творчество от ScrapBee!!

    ОтветитьУдалить
  8. Неповторимый стиль! очень интресная работа! Спасибо, что творили с СКЕ!

    ОтветитьУдалить