вторник, 4 сентября 2012 г.

Свадебное перламутровое

Свадебная открытка с карманом для купюр делалась для друзей и изначально планировалась ими практически как копия недавнего заказа - форма все та же раскладушечная, парочка все та же винтажная, тот же ангел, та же надпись))... Я взмолилась хотя бы о смене бумаги и некоторых деталей внутри)))!.. Сменили. Мне кажется, стало гораздо "свадебнее" и наряднее))))...



Традиционного кармашка для денег не получилось, ибо купюра на отведенное ей место не укладывалась;) - пришлось сделать "кольцо" (тоже, я считаю, удобно)


спинка очень простая (бумага  Blanc Boutique такая самодостаточная...)


 и так, и так вертела, чтоб показать "перламутровость" ну всех составляющих бумаг;) - даже штампинг под ангелом сделан на перламутровой "волнами" бумаге))))


цветочный угол поближе (еще раз спасибо Диане за сахарные тычинки))


а место "за спиной" пары я решила заполнить бабочками:


Картон белый, картон дизайнерский перламутровый - белый, серебряный и розовый, скрап-бумага Blanc Boutique, распечатки, цветы из бумаги, разные тычинки, тесьма с листочками, штампинг, фигурные ножницы, дырокольные и вырубные бабочки, дырокольный край, жемчужные завитки, объемный скотч, вырубка, полужемчуг, контурная наклейка.

PS. Когда открытка была подарена, мне прислали "фотоотчет", и я была весьма удивлена, что жених был в РОЗОВОЙ рубашке - а я еще сомневалась насчет розового перламутрового картона!!!))))

1 комментарий: