вторник, 14 мая 2013 г.

Отпускное из закромов)

Ууууф, такого затяжного творческого кризису у меня не было уже давно!!! Ужас какой-то - ничегонеделанье плюс сплошное расстройство из-за провала любимых работ в заданиях, самобичевание и запойное чтение Игры престолов)))...
Но я воспринимаю это как творческий отпуск и готовлюсь к такой же запойной работе, ибо снова нахватала себе должностей ПД;) - мои бабочки вошли в ТОП ScrapOwls, теги с картинками Мухи - в ТОП Viva La Vista, Андрюха на горке - в ТОП ScrapTime, Андрюха же за едой - в ТОП Счастливого мира детства, а Коломбина и Пьеретта просто обеспечили мне почетное звание ПД в ASSORTI ... -  плюс несколько обязательств))...

А пока хочу достать из своих архивов открытку, которую сделала давно, но в заданиях с ней не участвовала, поэтому, надеюсь, Волгоградский скрап-клуб ее примет в задание Необычные формы)))...


Такую форму делала впервые - и она не настолько часто встречается, как я поняла))..
Фактически это конвертик:


Картинка спереди  - на ленте, опоясывающей открытку:


Внутри - кармашек, для письма или денежки "на море";)...


Вид сзади:


Детальки:




Материалы: картон, скрап-бумага, картинка из каталога AVON, джутовый шнур, раковинки, полужемчуг, сеточка, металлическая подвеска, деревянная пуговица, янтарный микробисер, цветы из бумаги, дырокольный край, лента, бабочка-распечатка, штампинг (кстати, когда мыла штампики, у меня смыло в сток маленькую букву Н! Ужасно жалко(((...)




9 комментариев:

  1. А я тебя уже потеряла, а ты в кризисе, оказывается... С возвращением, что ли))
    "Игру престолов" читала? А я с сериала начала, жду, когда весь третий сезон будет, чтоб сразу посмотреть, добивает меня недельное ожидание каждой следующей серии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, в кризисе)). У тебя, думаю, такое еще впереди - вон, смотрю, уже обратила внимание на несправедливости в мире творчества;)? У меня уже второй приступ такого, первый был осенью)))...

      Игру престолов читаю уже пару месяцев, вчера начала пятую книгу (блиин, они все огромные!!!)... ужасно интересно, хотя я и не люблю подобные вещи. Сериал только Антоха смотрит, я принципиально решила книгу прочесть, а потом уж решить, смотреть или нет. Он начал третий сезон только вчера, я стараюсь не попадаться, чтоб не наспойлериться, так как у нас события совпадают по времени)).
      Вот я за это сериалы и не люблю - что надо мучительно ждать, пока снимут очередные серии. Поэтому Хауса и Лост смотрели полностью, когда они уже были завершены.
      Но тут ситуация еще хужее))) - и книга не завершена!!! А если с Мартином шо случится???

      Удалить
    2. А хотела не обращать, а потом подумала - зачем всё в себе
      держать?))
      Воот, у меня столько сериалов висит из-за того, что очередного сезона еще нету, причем многие начинала смотреть, когда съемки вроде как были завершены, а потом вдруг оказывается, что на волне успеха авторы решают продлить еще на сезон-два. Так и сидишь на них, как на игле)))

      Удалить
  2. Оооо:) сундучок побед пополнился? :) поздравляю!!!! Классные детали - морская тематика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Кать))) Ну да, немножко пополнился)...

      Удалить
  3. Какая необячная открытка-конверт! Класс! Поздравляю с ТОПами и ПД? Вы молодец!! Заходите ко мне за наградкой http://liga2407.blogspot.ru/2013/05/blog-post_15.html))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за все - и за поздравления, и за приятные слова, и за награду!

      Удалить
  4. Необычная открытка, сразу так на море захотелось) Мне совсем нельзя смотреть на такие вещи)))))
    Спасибо, что творите вместе с Волгоградским скрап клубом!

    ОтветитьУдалить