среда, 17 июля 2013 г.

Мечтательно-ароматное счастье)))

У меня так много распечатанных картинок, которые я хочу заскрапить, но не ко всем, к сожалению, находится идея... вот и лежат они  в коробке, в которой я периодически копаюсь и что-то извлекаю. Дождался своей очереди и чудесный карандашный портрет девочки с розой! 
Для фона я взяла фантастический "кирпичный" Кайзеркрафт, кармашек сделала из "арлекинной" Марипозы (зведочки на ней сделала с помощью маски и текстурной пасты), покляксила все черной тушью, вот показываю, как обычно, полуфабрикат;)


А вот и готовый продукт:



Детальки.
Марлю сейчас стала совать всюду, ужасно нравится!
Топс, пуговицы, шнурки, "волосы ангела" (подарок Анжелики), гипсофилы, сухие ароматные гвоздички. А гипсофилы я пропитала духами с ароматом розы - открытка вся благоухает!)


Цветок на фото покрыла глосси, как и бантик девочки. 
Узоры-завитушки вверху и внизу сделаны линером.


... А внутри - секретный тэжик:


На нем с одной стороны - стихотворение Юлии Карташовой "Запах счастья"


С другой - отштамовка ветки орхидеи, прокрашенная белым линером 


Тэжик вставила другой стороной: 


Как обычно, со всех сторон:





Спинка


Общий вид


Оригинал картинки


Материалы: картон, бумага для пастели, бумага Kaisercraft Base Coat и Maripoza, распечатка, марля, объемный скотч, шебби-лента, топс Скрапология, пуговицы, хлопковый шнур и твайны, "волосы ангела", гипсофилы из бумаги, бутончики гвоздики, металлическая подвеска-крылышко, тушь, текстурная паста, маска, брадс, штампинг, линер, глосси-акцент.

Участвую в заданиях:

(я так и не получила ответа, можно ли использовать распечатку рисунка из сети и слово "мечтать" вместо "мечты", но рискну добавиться - если развернут, не обижусь;)).


Мой алгоритм: 
Вдохновение: рисунок карандашом
Элементы:  линер, брадс (по углам открытки), штамп (внутри на тэжике),  металлические элементы (топс и металлическое крылышко)
Слова:  мечты - у меня это слово преобразовано в МЕЧТАТЬ

МАРАФОН ЧУВСТВ Этап 3 "Вдыхаю и творю" блога Зачарованные скрапом
(у меня девочка нюхает розу, стихотворение про запахи, использована пряность - гвоздика, а бумажные гипсофилы пропитаны парфюмом)


Скетч №8 блога Скраподелки


"Брызги лета" блога MamaYaga
(у меня брызги черной тушью - мои любимые!))


(использовала тройную маску Crafters Workshop)


(собственно, звездочки с маски сделаны с  помощью текстурной пасты Сонет)



И традиционно - отдельно стихотворение 

Я точно знаю запах счастья.

 Он пахнет кофе и весной;

 Любовью пахнет и цветами.

 И этот запах счастья - мой!



 Он пахнет сладкими духами;

 Надеждой пахнет и росой.

 Он морем пахнет и снегами,

 Дождем в привычный летний зной.



 Он пахнет новогодней елью

 И мандаринами под ней;

 Далекой северной метелью

 И взмахом крыльев лебедей.



 Я точно знаю запах счастья.

 Он часто помогает жить.

 И в радости, и в боль ненастья

 Он помогает мне любить.

Юлия Карташова



21 комментарий:

  1. как всегда на высоте!поделись опытом, чем и на какой бумаге ты распечатываешь картинки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! *смущенный смайлик*
      Принтер Epson Stylus Photo P50, бумага - Kodak для фото, Lomond - для картинок.

      Удалить
  2. Вау!Такое все убийственно стильное!Да еще и ароматное)У тебя каждая работа-шедевральна)Картинка стопроцентно твоя,карандашный портрет очень глубокий.Столько деталек и труда..Тэжик секретный с оригинальными стихами)..Ты меня как обычно поразила до глубины души!
    Очень интересно узнать где живут твои работы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелик, я себя чувствую как тот персонаж Кинга, у которого была "самая большая поклонница"))).. Но серьезно, спасибо тебе огромное за столько приятных слов всегда;).

      Работы живут банально в кладовке, где сваливаются в две картонные коробки - в одну то, что очень дорого самой и не продается, а в крайнем случае дарится близким людям, в другую - все остальное, оно либо отдается в благотворительный фонд для бездомных кошек, либо если кто увидит у меня на стене вконтакте и захочет купить (такое редко, но бывает))..

      Удалить
    2. не смущайся ..я ведь всегда искренне говорю то,что чувствую и думаю..Овен-же.Ты меня реально всегда так поражаешь!
      а про жизнь работ..н-да..печалька конечно что это хобби в семейный бюджет приносит только минус.Вот бы найти где-то виртуальную торговую площадку с реально работающим оборотом.

      Удалить
  3. Оленька! Шикарно получилось! Все настолько гармонично и изысканно, что просто глаз не нарадуется! Интересный кармашек для тега, когда тег снизу вкладывается! Очень трогательный стих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, огромное спасибо!))) Так приятно видеть тебя в гостях!)))

      Удалить
  4. Нет, ну однозначно кризис прошел))
    Открытка очень классная получилась! И стихотворение замечательное, где ты такие находишь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, твоими бы устами;)... Если и прошел, то возвращается вдохновение крайне медленно - раньше я скрапила каждый вечер, а сейчас на одну открытку - два-три дня, ну то есть вечера... Сегодня вот идея появилась, но как назло у Фогеля день рождения)))))) - буим с Антоном бухать-отмечать, опять не поскрапить;)...

      Стихи тупо гуглю по основным словам, которые мне нужны. В этот раз искала про запахи - такооое обалденное нашла, такое обалденное, слов нет - а оно не копируется никак, думаю - что за фигня, а там, видите ли, авторскими правами защищено и использовано может быть только с письменного согласия автора!.. Видаааали - ну фиг с тобой, думаю, найду другое.. (а могла бы рекламнуть тебя, жадину)

      Удалить
    2. Медленно - это лучше, чем никак. У меня вот до сих пор ни одной рукодельной идеи...
      Фогель - это святое, какой там скрап))))
      Скопировать, кстати, можно отовсюду, даже с сайта с защитой, но плохому я тебя не буду учить)))

      Удалить
    3. Лучше, но при моей обычной шустрости все равно напрягает.

      Ну дык - конечно, святое, тем более что мужа подключила;)

      Нее, не надо - эти блюстители авторских прав сами себе хуже делают, имхо..

      Удалить
    4. Эт да, кому надо - все равно возьмут. Проще априори разрешить со ссылкой на источник. Всем меньше геморроя)))

      Удалить
  5. Замечательная работа, очень гармоничная. Спасибо, что вдохновились нашим заданием. Блог Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, очень стильная работа!
    Спасибо за участие в нашем марафоне чувств!
    С уважением, Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая работа! Спасибо, что вы с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая работа, очаровательнаz! Спасибо, что творите вместе с нами, Art to Create!

    ОтветитьУдалить