вторник, 22 октября 2013 г.

Тыквы рулят!))

... А я прямо успокоиться не могу с Хэллоуином))) - вчера делала ПДшную работу на эту тему, а вечером еще пересмотрела Кошмар перед Рождеством)).. Так что я опять с тыквами!)))


Палитра тут не строгая, поэтому к основным цветам я добавила серые доски и красные ягодки))...


Урожайная часть ближе


Снова красила бинт акварелью - прямо мой любимый материал в последнее время, ни одной работы без него!))


Ракурсы:





Материалы: картон, бумага для пастели, распечатка, мешковина, рафия, бинт, бумага тишью, мини-прищепка, ягодки Скрапберрис, листья из бумаги, веточка с почками, объемный скотч.

Участвую в заданиях:



Скетч для открытки # 22 блога Жажда творчества


"Магия осени" Днепропетровского клуба Бумажное вдохновение -
потому что у меня и праздник осенний, и палитра,  и урожай)))...


 "Тыквы" блога Сокровищница идей


9 комментариев:

  1. Привет Ольга! Я уже сбилась со счета сколько ты уже тыковок сделала..гы)
    а ты прям масштабно так настраиваешься,и киношку посмотрела,и картинку тыквенную нашла и распечатала))
    А говоришь в палитры ни-ни-ни, отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая!)) Спасибо!))
      А как же, надо настраиваться;)...

      Ну так тут палитра нестрогая, я же говорила))) - основные цвета есть, но можно использовать ЛЮБЫЕ другие))! А есть такие, что ух - ни-ни в сторону, вот таких я боюся))...

      Удалить
  2. Чудесная открытка!!
    Спасибо, что принимаете участие в заданиях от "Бумажного вдохновения"!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая классная открытка!! Фон под дерево мммм красота))
    Спасибо от Сокровищницы идей))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Очень нравится! Спасибо, что творите с нами – ASSORTI)

    ОтветитьУдалить