среда, 13 ноября 2013 г.

Зимняя сказка в синих тонах

Высовываю нос и снова погружаюсь в ПДшные задания;) - быстро сделала раскладушку-елку,  почти копию своей прошлогодней, только в другой цветовой гамме и с бОльшим количеством декора.



А вот так она раскладывается:


Мне показалось мало снега на бумаге и я еще акрилом везде набрызгала)) 



Вид сверху


Спинка простая

Детальки.
Кракелюрным лаком покрыла стекло на часах.


Большой цветок покрасила в синий и нарисовала прожилки серебряной гелевой ручкой.


Чипборд покрыла белым глиттером, подложка из рваной кальки


Ужас сколько ушло на елочку дырокольных веточек!))



Материалы: картон, дизайнерский картон, бумага Е. Виноградовой "Зимняя тайна", белый акрил, дырокольные веточки и снежинки, стразы, штампинг, цветы из бумаги, полужемчуг, атласная лента, тычинки, металлическая подвеска  Scrapberry's,  перышки, кракелюрный лак Ranger, хлопковое кружево, хрустальный брадс,  чипборд, глиттер, гелевая ручка,края тонировала синими чернилами.

Участвую в заданиях:

(мой секретик - выдвигающийся тег)


Марафон "+1" этап 11 блога Крылья напрокат
(на десятый я тоже уже сделала;), но задание с ним выйдет на днях)


Обязательные элементы:
1. цветок/цветы
2. брадс (в серединке синего цветка)
3. чипборд  (месяц)
4. штампинг (внутри) 
5. кружево (завязка на теге)
6. тэг (выдвигается)
7. рваный край (у кальки)
8. подвеска (часы)
9. калька (подложка под месяцем)
10. кляксы, брызги, капли краски 
11. тонировка и кракле (синими чернилами тонированы края, кракле - на часах)




14 комментариев:

  1. здорово сконструировано! а елка какая завидная, пышная:) красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!)) Но мне она не нравится, потому что попсовая и не то, что изначально планировалось((...

      Удалить
  2. Привет Ольга! я так понимаю что четвертый из марафонского забега?
    Боюсь себе даже представить сколько листов А4 белого ушло на елку(!!)
    Шикарная сказка! Очень круто!!!!
    Калька у тебя тоже какая-то сказочная на подложке..я сначала подумала что это кусок шифона.Конструкция такой раскладушки мне кажется архисложной..на такие работы только любуюсь, сама еще боюсь пробовать.
    За работоспособность тебе уже медаль полагается!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!))) Спасибо!))
      В смысле четвертый марафон?.. Я только два насчитала из тех, где я прямо во ВСЕХ этапах участвую)... остальные - в "гостевом" режиме").
      Калька реально очень странная - плотная настолько, что если помять сильнее, она не мнется, а ломается. Ооой, листов-то не очень много, но бумага была плотная, и бедный дырик под конец уже отказывался рубить, я было даже испугалась, что кирдык ему!)
      Спасибо)). Конструкция не очень сложная, но делать ее по крайней мере для меня муторно - все время нужно сверяться, чтоб не скривить... Да вообще сначала немножко не то задумывалось внутри - был заказ с фото, но оно по стилю не подошло, и теперь с той фоткой я буду делать что-то другое)))...

      Удалить
    2. я имела ввиду марафонский забег твой личный в контексте выкладывания работ в один день. Я за такие конструкции вообще не берусь, однажды пробовала открытку-каскад..навозилась и вся извелась с ней, вот после этого на сложные технически каркасы только смотрю. А ты молодец! У тебя вообще все раскладушки - одно загляденье!!!

      Удалить
    3. Аааа, понятно)).. нет, там же не четыре за день получилось). А то задание, которое должно было выйти еще в субботу, и которого я тоже ждала в тот день, когда было три поста)), теперь выйдет только на след. неделе((((...

      И снова спасибо!)) На горизонте еще одна такая же, потому что с этой заказ не получился)...

      Удалить
  3. Шикарная ёлочка!!! Просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Елка просто замечательная!
    А можно подробнее про "подьемный механизм"? Чисто логически - понимаю как сделано, а чисто практически - не до конца))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Эээ... даже не знаю, как объяснить))... Я увидела такую конструкцию в сети, но просто фото, без МК - и мне пришлось самой восстанавливать механизм - по фото поняла... Вот посмотрите на этом фото вид сбоку - http://images.vfl.ru/ii/1384403461/2404a615/3518509.jpg должно быть понятнее...

      Удалить
    2. Спасибо, так понятнее)))
      Будем пробовать)))

      Удалить
    3. Надеюсь)))... (вот три раза уже делала такую раскладушку, чего было не снять пошагово?..)
      Удачи!)))

      Удалить
  5. Прекрасная открытка! Очень понравилась идея с елкой! Спасибо, что творите вместе с Challenge-km-shop)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо болльшое, надеюсь пройти весь ваш марафон!))

      Удалить