среда, 29 января 2014 г.

Зоркий глаз

Надо сказать, что я еще ни разу не делала открыток к 23 февраля. Ни разу, правда. И даже не представляла  себе ничего подобного... И вдруг оно случилось - потому что удачно сложились новая книга Г. Л. Олди цикла "Дикари Ойкумены" (где довольно много говорится об армии - пусть и космической), потрясающая бумага KaiserCraft  (наверно, это мой самый любимый производитель), чудесная картинка из тех, которыми вот тут делилась Маша Хацкевич (за что ей огромучее спасибо!) и мишень от китайского пистолета, который подарили Андрюшке в детском центре и который он благополучно сломал в первый же вечер (а мишень мама заныкала - как знала, что пригодится!).



Выглянуло солнце, и один ракурс яркий:


Деталей немного, но суровые и мужские -  металлическая пуговица и настоящий подшипник))... в спортивном магазине купила цельную горсть разных размеров... когда на вопрос "Какой диаметр?" я ответила - "А мне все равно, дайте разных", на меня посмотрели едва ли не с жалостью)))...)


Все слои на объемном скотче


Солнце спряталось снова((



"Заклепки" по углам - из бумаги Виноградовой "Экстрим", покрыла глосси.


Материалы: картон, бумага KaiserCraft, бумага для пастели, крафт-бумага, распечатка, мишень от игрушки, чипборд, подшипник, пуговица, штампинг, объемный скотч, бумага  "Экстрим" Е. Виноградовой, глосси-акцент, надпись ручным принтером.

Участвую в заданиях:

FOR REAL MEN блога Сова-искусница
*если будет достаточно одного штампа. У меня "сетка-рабица" на крафт-бумаге*


(из мужских атрибутов у меня суровая пуговица и настоящий подшипник)



Универсальный скетч Первого белорусского
(если примут - я повернула его на 90 градусов и вытянула получившееся по вертикали)

снова в Многослойности Свободного творчества


 Пуговице СкрапМагии
(пуговица у меня одновременно брутальная и винтажная)


11 комментариев:

  1. очень круто! стильная открытка, для настоящего мужика:)
    орел великолепен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань!)) Ну вот вечно ты заглядываешь на что-то простенькое;)..

      Удалить
  2. Привет Ольчик!!! Орёл действительно неподражаем!!
    Про подшипник рассмешила)))аха-ха))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!)) Да там все картинки этой серии суперские, ближе к 23-му постараюсь все использовать...
      Ага, муж тоже ржал))..

      Удалить
  3. Великолепный орел!
    Спасибо за участие в задании блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильная открытка!
    Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами!
    Свободное Творчество

    ОтветитьУдалить
  5. Классная картинка и классная открытка! Спасибо, что участвуете в задании блога Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная и серьезная работа!!!
    Спасибо от Сов-Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж, очень интересный взгляд на 23 февраля! Классно! Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить