четверг, 13 февраля 2014 г.

Чей туфля?..

Пока я томлюсь в ожидании выхода заданий, для которых работала приглашенным дизайнером, делаю всякую девочковую хрень - цветочки были вчера, а сегодня - туфельки)). Я практически равнодушна к традиционным женским "культовым" аксессуарам - туфлям, сумкам, украшениям.. Да, у меня есть "пара пар" дорогих и очень красивых туфель - для торжественных, так сказать... но я к ним отношусь как к необходимому предмету в определенных случаях, не более... Но вот попалось в сети фото туфель очень красивого цвета - тиффани блю)), решила обыграть - думаю, особе женского пола, которая любит красивую обувь, будет приятно получить такую открытку от своей половинки))...


А бумааага, какая бумага KaiserCraft - я их фанатка теперь!!!


Старое колье раздербанила на кусочки и уже не первый раз использую в работе))


Без марли и бус на леске тоже никуда))


Рамочка с кракелюром







Материалы: картон, бумага для пастели, бумага KaiserCraft Base Coat, вырубка, репсовая и атласная лента, бусины на леске, пуговицы, перышко, кракелюрный лак Ranger, пряжка-сердечко, марля, детали колье, объемный скотч, надпись ручным принтером.

"Туфелька Золушки" блога Скрап Девчата
(а у меня действительно слово "туфелька" сразу ассоциируется с Золушкой!)


Универсальный скетч февраля Донецкого скрап-клуба


Парный элемент блога Хоббирум
(если пара туфель подойдет...)


"Аксессуары"  блога Creative World
(аксессуар самый что ни на есть дамские - туфли и "драгоценности")))

*Спонсор задания - магазин "Интернить".




24 комментария:

  1. Открытка замечательная! В бумагу влюбилась с первого взгляда! У меня лежит один такой листочек, руки чешутся, но пока не определилась, на что именно такую красоту перевести)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Ох, у меня на эти деревянные принты вечно рука не поднимается;) - только любуюсь, а жалко резать, и все тут!.. Но недавно сказала себе - "резать к чертовой матери!" (с) Вот и режу))...

      Удалить
  2. Тюфельки шикарные! А бумага - вообще нет слов. Классная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!)) Ага, тюфельки и бумага тут сами на себя работают!)

      Удалить
  3. Красиво! Оригинально! Спасибо, что творите с Хоббирум!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, туфельки!!))) Как неожиданно))
    А бумага))..ух))). Спасибо что знакомишь с ихней продукцией прицельно. А то в магазине смотришь на этикетку набора и не поймешь..брать-не-брать.. а тут все близко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!)) Дааа, мне самой неожиданно;) - разбавляю жесть соплями;)...
      Кайзеркрафт у меня сейчас любимец, ага - оказалось, что у меня его и полистно полнО, когда я еще хватала все подряд, не разбираясь в фирмах и коллекциях)... Особенно фоны у них хороши - деревянные, штукатурочные, пробковые, каменные...

      Удалить
  5. Бумага действительно шикарна.. Оригинальная открытка! Спасибо, что вдохновились заданием от Скрап Девчат!)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот от таких туфелек я б точно не отказалась! Я их лучше в руках поношу, нежели по прямому назначению)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ань, я тоже подумала, что они наверняка шелковые, а не кожаные))), и их только на красную дорожку надевать;)... а в нашем случае - да, исключительно в руках носить, по нашим-то дорогам!))

      Удалить
  7. Восхитительная работа!!!Да,да туфельки ШИК!!!Спасибо от Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!))) Я знааала, что туфельки всех обаяют;)!

      Удалить
  8. Что-то гранжевое есть в этой открытке - старые доски, перламутр и стразы в сочетании с изящными туфлями. Стильно и необычно! Спасибо что творите с блогом Хоббирум.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я тоже подумала о гранже;).. или шебби))... *странное соседство, но вот так;)* - потертые доски, кракле)... но получилось не пойми что))) - и хаос, и гламур))
      Спасибо!))

      Удалить
  9. Туфельки высший класс! Я уж про открытку молчу)) Очень красиво, и сочетание цветов замечательное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо большое!))) Туфельки, смотрю, никого не оставляют равнодушными;)...

      Удалить
  10. Роскошная открытка. В ней и нежность, и приглушенная небрежность, и старина. Спасибо за участие в задании от СкрапДевчат.

    ОтветитьУдалить
  11. Хороша открытка! Палитра безумно красивая!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!)) Палитра удачная, сама не ожидала;)

      Удалить
  12. Я теперь тоже такую бумагу хочу-шикарная. ...Оля, открытка очень женственная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!) Да, бумага восхитительная! Я когда купила набор, то, наверно, год на нее только любовалась - жалко было резать!)))

      Удалить