вторник, 25 марта 2014 г.

Весенний мишка (или зайка?..)

Мой туфли вошли в ТОП Донецкого скрап-клуба, а сегодня в блоге Хоббирум стартует задание "Весенняя трель", в котором я - приглашенный дизайнер. ОЭ задания - птица, гнездо или скворечник. Я выбрала птицу.
Внезапно поняла, что у меня почти нет детских открыток (а знакомые дети есть!) - решила, что нужно что-то попробовать;)...
Нашла объемные наклейки с милыми зверушками - одна подошла по цвету, но я так и не поняла, кто это - медведь, заяц или кто-то еще?..)))


Фон с нуля - сначала я напшикала и "раздула" (в прямом смысле) в разные стороны струйки желтого спрея, как будто солнышко (еще в центре сделала кляксу из текстурки - но все равно почти все закрылось декором...). По краям попшикала фиолетовым спреем - идея такая, что солнышко пробивается через сумерки))...



Вот тут еще немножко видно солнышко)))


Здесь текстурку слегка размазала пальцем слева - эффект получился неожиданным))


Чипборд-заборчик слегка затонировала и повозюкала текстуркой


Букетик из крокусов, сизали и веточек


Разбросала акриловые капельки и капли глосси





Материалы: картон, бумага для акварели, спреи Ranger, текстурная паста, маски, объемная наклейка, веточки с почками, чипборд, цветы и листья из бумаги, тычинки, сизаль, гипсовая птичка, акриловые капли, глосси-акцент, надпись ручным принтером.

Участвую в заданиях:

Универсальный скетч марта блога Скрап-Пуговка



 «Луч Солнца золотого» блога Избушка Бабы Яги
*если мое солнышко под декором примут... если нет - удалюсь*


 "Весенние цветы" блога Сокровищница идей
(вроде как у меня крокусы...)


и снова в 
"Самодельном фоне" скрап-студии SunHouse


А ещеееее... еще совершенно неожиданно я получила роскошный подарок от Анжелики!!!
В огромном пакете была вот такая чудесная открытка (опять непостижимая мне анжеликина лепнина, невероятный цветок из ткани, какая-то штука из бусин.. и ооочень трогательное письмо внутри... зай, как приятно, я тоже тебя люблю и очень рада, что мы познакомились!)


и куууууча всяких радостей скрапера!!!! 
Вот куча целиком

а дальше я уже все разобрала))))...
Я до сих пор без машинки, поэтому для меня вырубка - очень ценный подарок!))
Столько всяких веточек и листиков!!!


Стая разнообразных бабочек и сердечки - бархатные и из пленочки


Полезности крафтовые и не только 
*ключики, часы и птички - ааа!!!!..*


Фестончики и всякие мелкие приятности


А это - самая слюноотделительная вырубка для меня;) - шестеренкиииии в большом количествеее!!!! И прочие мужеские штучки))...


Офигительные бордюры и всякое новогоднее
(а вооон та штучка с перепонками так похожа на крыло дракона...)


Стразики, чипики и конверты
(и такие штууучки - я как раз задумываю открытку в британском стиле!..)


И, наконец, гвоздь программы - лепнина!! Я все время в работах Анжелики облизываюсь на ее лепку - и каждый раз собираюсь сама попробовать, и каждый раз ленюсь)... сколько всегооооо!))) Рада всему-всему, но особенно - миниатюрным мандаринкам, МК по которым себе сохранила, но все равно мне это казалось непостижимым)))..


Вот такое богатство упало мне в руки)))...
Анжеличка, спасибо тебе огромное, моя дорогая!!!


12 комментариев:

  1. Привет дорогая))
    Твой многослойный мишкозай очарователен))) Очень по-весеннему))) Заборчик, текстурка, спреи..мммм)))
    А про письмо - очень рада что тебе улыбнуло)
    Где всякие шестеренки, смотрю ты не поняла куда колесо, это от мотоцикла..ну т.е. в вырубке две отдельные детальки, мотор+колесо.
    А следующая фотка где большая бабочка и колпак санты - это я тебе поделилась вырубкой от Наташи-kukla.
    В общем твори в удовольствие) Тоже тебя люблю) С наступающим днем варенья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет!))) Спасибо большое!))
      Аааа, это колесо и мотоцикл!!.. Точно, не поняла))! Вот тупизень)) - еще кручу, верчу, думаю: а шо это, саксофон, что ли?))... потом подумала, что в любом случае использую в стимпанке как деталь какого-нить механизма;)...

      И еще раз тебе спасибо за подарочки - кое-что уже использовала в новой открытке с Шерлоком), завтра выложу...)

      Удалить
  2. Класс! Фон великолепный! Открытка чудесная! Спасибо, что творите вместе с блогом "Сокровищница идей"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное!)) Для меня такие мимимишности - большая редкость, и я не очень уютно чувствую себя в этой сфере)...

      Удалить
  3. Какая яркая весна! Спасибо большое Вам, что поделились с нами в задании СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудеснейшая открытка. Такая яркая и веселая. Мне кажется, что это мишка. Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!)) Я вот тоже склоняюсь к тому, что это мишка, меня только уши немножко смущают;)

      Удалить
  5. Оля, весна всех делает мягше;)) Вон, у тебя уже и мишкозайцы в ход пошли)) А открытка действительно очень солнечная и позитивная! Спасибо от Избушки!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка - само воплощение весны! Яркая, сочная! Фон просто умопомрачительный!) Спасибо за участие в задании Избушки Бабы Яги!)

    ОтветитьУдалить