воскресенье, 8 июня 2014 г.

Ветер странствий

 Я снова мечтаю о море. В этот раз я без ног и юбок;))) и вообще более брутально. Практически по-мужски))).
Без лишних слов.

 
Бумага с принтом мешковины - новая коллекция Scrapberry's (они в последнее время вообще меня сильно радуют - морская, стимпанковская и военная коллекции дают пинка даже штатовским производителям!).


Детальки.
Спасательный круг вырезала из переплетного картона, покрасила белым акрилом и намотала шнура (получилось криво). Подвеска с ктулху))).


В бутылочке - микробисер, как бы серебряный песочек...


Пушинки ковыля у меня имитируют ветер. Странствий)). Во как).



Синяя мешковина - новое приобретение, (а также желтая, красная, зеленая, розовая, оранжевая))))... спасибо ScrapMemory).






Материалы: картон, бумага для пастели, бумага Scrapberry's "Там, где море", металлические подвески, марля, мешковина, мини-бутылочка, микробисер, ковыль, хлопковый шнур, твайн, чипборд, кабошон "Часы", ракушки.

Участвую в заданиях:

"Переходим на летнее время" блога Дивные штучки
(часы + летний атрибут.
Мое лето в данном случае - море и ракушки)


Море зовет! блога Домик рукодельницы


Марафон. Ассоциация №1 блога Meaning Scrap
 (лето -  жара - отпуск - юг - море)


Пора отдыхать! блога FANTAZY


и  снова прыгну во В стиле ЭКО блога ArtClub UA, хотя не знаю, насколько буду соответствоватьу меня только мешковина, ковыль, ракушки)


И хвастушки - недавно я наконец получила приз от AgiArt cafe, который сто лет назад выиграла)) - чудесный набор польской бумаги.
Спасибо, Айгуль!))

21 комментарий:

  1. Оля, она шикарна!!!!! Прямо действительно веет морем и ветром;-,)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, Настя!)))
      *я только сейчас с ужасом поняла, что на твой блог не подписана... вот как-то так часто вижу в блогах твои работы, что была уверена, что подписалась давно... Исправилась;))*

      Удалить
  2. Открытка так и зовет на море!!! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. ААаааааа я так хочу на море!!!!! Оля она такая!!!! Такая!!!!!! Просто нереально морская))))) Супер!!! А у меня слоник )))) почти морской)))) Ах лето))) морская тема рулит!!! Но у тебя просто отпад!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа, Наташ, ну твои комментарии ни с чьими другими не спутаешь;)!)) Ты меня всегда в краску вгоняешь (и Анжеличка еще!)... Эх, все сейчас хотят на море!)))
      .. слона не вижу... в работе или это я тормоз, проглядела?..

      Удалить
    2. Ой, а СПАСИБО-то сказать я забыла!..))

      Удалить
    3. )))) слона еще не показала)))) зажала ;) вчера только фотки с дачи привезла)))) Сначала альбомчик покажу, который я все таки собрала, лентяйка))))

      Удалить
  4. Потрясающая работа, очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Лена!))) Ну вот никогда не угадаешь;) - я полдня с этой работой мучилась в прямом смысле - она казалась мне пустой без красок и картинок, негармоничной и скучной))... а тут столько отзывов, что ни на каждую мою удачную работу бывает!))

      Удалить
  6. Привет Ольчик)) отлично вышло)))
    Ты уже мастер-универсал)) Вот видишь, и без картинок безупречное попадание в тему. Жаль конечно что у тебя принтер пока лечится.
    Подвеска-осьминожек такая крупная)) крутецкая)) Ну а спасательный круг..))не хочешь из пластики налепить??..Кстати..это ..идея)))
    Очень интересный материал - цветная мешковина)) И как хорошо читаются тона с подложкой. Давно уже хотела у тебя спросить, вижу ты в подложках разноцветный картон пускаешь, где берешь такие разные тона картона? Ковыль - тоже так в тему..реальное ощущение дуновения ветра))
    Ну а подарочек - шикарен)) для новогодних твоих шедевров)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, зай!)) Спасибо большое!)) До универсала мне далеко;), но "необходимость обостряет разум" (с), это да)))... без принтера приходиться выкручиваться другими путями)...
      Ой, нет - пластика меня пугает до сих пор, я никогда не любила лепить (даже в детстве), и пересиливаю себя только если срочно какая-то розочка или калла нужна...
      Осьминога еле у ребенка отобрала - он уж его к своим зомбям засунул)))...

      В подложках у меня не картон (иногда бывает дизайнерский с искрой, но я его отдельно обозначаю), а бумага для пастели - я ее обожаю за обилие оттенков (хотя шоколадного не могу найти уже пару лет) и то, что она окрашена в массе - не нужно тонировать края.

      Удалить
  7. Красивая открыточка и осмьминожка потрясная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарствую!)) Дааа, осьминогов, пожалуй, нужно будет еще приобрести))...

      Удалить
  8. Красивая открытка! Вижу в ленте фото и сразу знаю кто автор)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая работа, детали супер) Спасибо от Fantasy!!!

    ОтветитьУдалить