пятница, 1 августа 2014 г.

Дерево. Ромашка. Божьи коровки

Сегодня в ScrapMagia стартовало очаровательное задание новой рубрики "МАГИЯ АКЦЕНТОВ", и первый акцент - это БОЖЬЯ КОРОВКА. В качестве приглашенного дизайнера я сделала летний эко-тег, в котором наконец-то попробовала сделать имитацию дощечек из переплетного картона и текстурной пасты - везде полно мастер-классов, но я, разумеется, снова делала как интуиция подсказывает, поэтому результат не такой, как виделось изначально;) - наверно, не ту краску нанесла основой, и не ту втерла в неровности)))... но муж сказал, что деревяшка как настоящая, поэтому уж как есть;)..


Шебби-ленту и марлю покрасила спреем


Рафия трех цветов, снова впихнула колосок, любимые скрапберриевские груши...


Текстура дерева поближе


Толщина дощечек))...


Кусочек грубого льна собрала на нитку воланчиком, в бутылочку вместо привычного микробисера насыпала гречку, чтобы уж прямо совсем ЭКО было;)



 



Материалы:  переплетный картон, текстурная паста, акриловые краски, спреи, марля, шебби-лента, груши Scrapberry's, бумажные ромашки, мини-бутылочка, лен, корица, хлопковый шнур, рафия, сизаль, колосок, божьи коровки и бусины из дерева, люверс.

Участвую в заданиях:

"ТЕГ с самодельным фоном" арт-студии Желтый мак


 Ромашки-подсолнухи блога СкрапКопилка


Лен, бутылочка, корица блога Волга-скрап

16 комментариев:

  1. Какой он классный, летний, яркий и натуральный!!! Спасибо от "Желтого Мака" за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И впрямь дерево, как настоящее! Красивый тэжик!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне в детстве папа приносил "подарки от белочки" обязательно или в листе лопуха, или в большом куске коры. Вспомнилось))) Очень натуральный получился "гостинец из леса".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин)))
      А мне дедушка приносил от белочки и от ёжика))

      Удалить
  4. Оль, дощечки от настоящих не отличить) Я все собираюсь такие попробовать сделать, сколько же еще неизведанного в скрапе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарствую!)) Но все же возможно было и лучше;)...
      Попробуй, это очень просто оказалось).

      Удалить
  5. По-летнему сочно, вкусно и свежо!!! Спасибо от арт-студии "Желтый мак"!)

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, Оля, как вкусно!!!!!! Спасибо от Желтого мака;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет Ольчик)))
    ну деревяшка у тебя суперская получилась))! С почином тебя)) Ты видишь какая молодец, нашла бесплатный мк, а я лентяйка про это только на платных курсах узнала.
    Тэжик весь летний, разноцветный и крутой) Эко-эко))) еще какое эко вышло))
    Все гармонично!) Вот за что ты не берешься - все получается)) Мастер)) И я очень рада дружбе с таким Человеком))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, зай!))) Спасибо огромное!) Да я и не искала особо;), мне эти МК просто так попадались несколько раз в блогах, на которые я подписана)...
      Ох, ну ты меня, как всегда, захвалила и засмущала;)... надеюсь в ближайшее время выйти из тени и с новыми силами и новым принтером влиться в работу!)))

      Удалить
  8. Ольга, как всегда великолепная работа!!!!! Спасибо за участие в блоге "СкрапКопилка"!!!!

    ОтветитьУдалить