вторник, 2 июня 2015 г.

Путешественнику

Моя девчушка на качелях вошла в ТОП блога Savushka Scrap, а в Избушке Бабы Яги стартовало новое "Волшебное лукошко", в котором я - одна из приглашенных дизайнеров. Лукошко ооочень богатое, есть из чего выбрать! Я взяла крафт-бумагу, шнур, фишки, сизаль и ткань (марля). Сделала винтажную открытку в подарок любителю путешествий: почти целиком из карт. Основа - крафт-бумага с принтом, карта на подложке, карта на распечатке. Очень сдержанная цветовая гамма, минимум украшений.



Детальки. Самодельные фишки - винную пробку порезала кружочками, посыпала микробисером и морскими камешками. В бутылочке тоже микробисер.


Шнур уложила так, чтобы получилось продолжение его с картинки. А пробковый лист порвала так, чтобы кусок выглядел материком с древней карты)...



"Спиралька" и "катушки" - раковинки от аквариумных улиток, недавно чистила аквариум и выловила целую горсть пустых.







Материалы: картон, крафт-бумага с рисунком, бумага Scrapberry's "Там, где море", распечатка, джутовый шнур, ракушки, мини-бутылочка, пробковый лист, пробка, микробисер, камушки, бусины, марля.

Участвую в заданиях:

Скетч для открытки #44 блога Жажда творчества


Винтаж блога I LOVE SCRAP

Путешествия блога ASSORTI
(у меня изображения карт и открытка - для путешественника)


Шум прибоя блога Творить мечты
(мое вдохновение - последняя картинка: палитра, ракушки, шнур и бутылочка)


снова в Банки, склянки и бутылки Киевского скрап-клуба


И как раз на днях именно Избушка бабы Яги порадовала меня чудесным призом - целым ворохом бумаги 30х30 - королевский подарок, особенно если участь, что вся бумага очень качественная и красивая (за Simple Stories - отдельное мерси, вот только недавно я подвывала, что она у меня заканчивается;)). Кусочек листа с картой я уже использовала в этой открытке)).
СПАСИБО!)))



14 комментариев:

  1. А чего это она без заглавия, какая-то голая получилась(((, мне хочется текста!!!! А открытка,конечно, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я часто делаю открытки без надписей, чтобы они были более универсальные). Ну, голая так голая!))
      Спасибо!)

      Удалить
  2. Путешествия, море, приключения так и льются с открытки!) Отличная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа! Такая многоуровневая, сложная, необычная!
    Спасибо, что творите с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Спасибо от блога Творить Мечты!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно и красиво!) Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открытка с очень необычным набором материалов!!! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!)) Я уж и забыла про эту открытку;)...

      Удалить
  7. Какая интересная идея со шнуром!! Спасибо о Ассорти :-)

    ОтветитьУдалить