суббота, 13 августа 2016 г.

Внезапно появилась)))... и хвастушки

Оооой, как же давно я здесь не была!.. Вдохновение покинуло меня так же внезапно, как и настигло в январе;)... В мае все мои мысли занимало Евровидение и возмущение по поводу его результатов (до сих пор не успокоюсь!..), а летом я и в прошлые-то годы скрапила намного меньше, а этим летом даже желания не возникало((. Меж тем моя вырвиглазная открытка вошла в ТОП Донецкого скрап-клуба, восточная - в ТОП Арт-Кладовой, а в блоге Cherrylana Designs я еще весной выиграла сертификат на штампы, но получилось так, что попали они ко мне всего неделю назад;). И вот тут филонить уже было нельзя - по правилам тот, кто выигрывает, должен поработать приглашенным дизайнером и предоставить в блог вдохновение с выигрышем;) - и мне пришлось активизировать все свои остатки муз!)).
Маленькая предыстория - эта картинка лежала у меня уже давно, причем я никак не могла понять - мальчик на ней или девочка)... И я несколько раз принималась что-то с нею делать - и с текстуркой, и просто с бумагой, и кучу железяк прикладывала - а всё не то, всё комкала и выбрасывала... А тут внезапно подумала - какая интересная идея для мотиватора: неважно, кто ты, главное - быть собой! И добавила к шестеренкам цветы)). А фон сам собой нарисовался акварельный.
Одним из первых я выбрала этот штампик, он помог мне с фоном:





Детальки. Все просто - цветы, шестеренки, стеклянная мозаика, полужемчуг.





Материалы: картон, акварель, штампинг, распечатка, цветы и листья из бумаги, шестеренки, пуговицы, полужемчуг, мозаика, надпись ручным принтером.

А вот и мой приз целиком:


И мое вдохновение в блоге (вторую открытку оформлю следующим постом)

Участвую в заданиях:

Штампы ПЛЮС желтый цвет и листья блога Мастерская СкрапШТАМПИНГ


"Неожиданное сочетание" блога Дивные штучки
(не буду оригинальна - соединила стимпанк и цветы)



"Творим с My orange craft!" блога Жажда творчества
(ОЭ - цветы и листья)


И еще немножко хвастов))
От Ксюши мне прилетел вот такой привет из Бийска. Как же я люблю кайзеркрафтовские штампы! Теперь в моей коллекции еще и ключики))). Плюс прочие приятности и открытка (я до гор бешеная), подписанная вручную - такая редкость сейчас;)..
Пасиба, друх!)))))



А еще я выиграла чудесный набор чипборда от Artistic Line!
Спасибо!))


А ещеее... еще мы встретились с Мариной, которая навещала в Воронеже свою дочь)). Правда, вышло так, что времени на полноценную встречу, увы, не было, и мы просто поболтали на моем рабочем месте;), но поболтали хорошо так - несколько часов, по-моему))).  Только потом я вспомнила - что ж мы не сфотографировались-то, Мариииин?..((

9 комментариев:

  1. Как же классно! Мотиватор от души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанчик!))
      Надеюсь мотивировать в первую очередь себя - на творчество;)...

      Удалить
  2. Аааа, какой страшилка))) Не хочу таким собой быть, срочно вернись с новой работой на тему "будь принцессой"!
    Открытка-то, как всегда, отличная! Люблю твои взбалмошные сочетания - стимпанк, цветы, желтый цвет, стразы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бугагашенька))))
      Спасибо, Вик, следующая практически про принцессу;)

      Удалить
  3. Очень нравится!!!!! Гармонично и круто!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный и стильный мотиватор! Спасибо от мастерской "СкрапШТАМПИНГ"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо - за стильное задание и приятные слова!))

      Удалить
  5. Да уж, на фотографии чудо-чудное...на Мерлина Менсона чем то похоже. И да, у каждого своё видение прекрасного и быть собой это просто замечательно! Одеваться и причёсываться - так как тебе нравится, а не так как модно! Посещать те мероприятия в которых отдыхаешь душой и черпаешь вдохновение, а не те тусовки на которых "тамжевсесливкиобщества!" Круто Оля, очень круто! Прекрасный мотиватор! Очень приятно, что творишь с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить