четверг, 2 мая 2013 г.

Весна, интервью и запоздалый день рождения)))

Я сегодня без работ, просто с приятностями))...  Во-первых, в Свободном творчество вышло мое интервью (я правда, все равно считаю, что их читают только если это Мастер с  именем, ну да ладно, все равно было интересно;)).

Во-вторых, я наконец взяла на прогулку фотоаппарат и запечатлела чудесную соседскую форзицию 


и абрикос - ну как же быстро он отцветает, вот только вчера расцвел, а сегодня уже половина лепестков на земле... 


И все же есть какое-то очарование в этих слабеющих, полуоблетевших цветах...





А в-третьих, мы ходили в гости к друзьям, где сильно запоздало отметили аж два дня рождения, и две прошедшие именинницы обменялись подарками))) - я наконец вручила  подруге-кукольнице  свою Коломбину , а она мне предоставила выбрать аж из ЧЕТЫРЕХ то, что я давно у нее клянчила)) - куклу-хелловина.
Вот, собственно, все четыре:


Есть где помучиться, а?.. (знаю-знаю, что эти чудики - на любителя, некоторые от них просто в ужасе;).. Но мне чем ни страшнее - тем лучше, поэтому, потискав их всех, поразглядывав, я поняла, что хочу реально самого страшного - скалящегося и с огромным терминаторским глазом)))..
Вот его!!


Назвали его Куки, по имени страшного существа, почему-то называемого медведем,  из шедеврального чешского фильма "Куки возвращается".
Далее все "постановочные фото" с ним утащены из архива автора)).




И мои любимые - из винтажного чумадана:



А еще мне очаровательные цветочки подарили)))


(только котэ за ночь половину гипсофил слопал)





8 комментариев:

  1. Поздравляю с интервью! Я читала, ты - звезда))) Куки классный!!! Я б тоже его выбрала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)). Ну конечно;) - ЗВЕЗДА, ага)), их никто не читает, эти интервью (ну вот ты да Катя-Extravaganza прочли;))...

      Круто, я не одна!)))

      Удалить
  2. интервью прочитала с удовольствием! в тебе столько огня!:))
    игрушки суперские! сама такие люблю, в стиле janker jane.
    о! куки! давно хотела посмотреть, но забыла. спасибо за напоминание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань!)) Ну, хоть кто-то прочел;), хотя судя по комментам - только двое)).

      О, я знала, что вот именно тебе они понравятся!)))))))) Да, и "Куки" обязательно посмотри)).

      Удалить
  3. Оля, Олюшка!!! я пропустила твой день рождения! нет мне прощения, но все равно очень хочу поздравить тебя с твоей весной! Рожденные весной люди- как глоток свежего воздуха. яркие, энергичные,цветущие улыбками и жизнестойкие! ты замечательная и твои работы дарят радость, вдохновение, одаривают прекрасным!! спасибо тебе за тебя и твои творения! Пусть весна всегда будет у тебя в душе и глазах, пусть светлые люди тебя окружают, а родные делятся щедро своей любовью, пусть все хорошее, что ты даришь людям возвращается к тебе сторицей!! ПОздравляю!!!

    Интервью прочла на одном дыхании, с радостью ближе тебя узнала и твои игрушки очень-очень милые!! здоровские они! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нат!) Ну, день рождения-то был аж 27 марта;), это мы оооочень сильно припозднились)))... У подруги д/р в начале апреля, и обычно в первые выходные после него мы собираемся и празднуем два сразу, а тут чего-то то у нас театр, то дети болели...
      Спасибо-спасибо за столько теплых слов и приятных пожеланий!!))))

      И вот еще кто-то интервью прочел;)...

      Удалить
    2. ну да,.. потому и нет прощения.. на столько опоздать... но тебя не поздравить- не могу! ты же Чудо!
      пусть вы и ваши детки будут здоровенькми!!!
      а интервью еще многие прочтут... не читают же только 50% остальные 50- читают!!! а может уже больше!!

      Удалить