вторник, 21 мая 2013 г.

Живи, люби, танцуй

Недавно стартовал очередной этап танцевального марафона в блоге Разноцветный мир -



Я решила принять участие во всех этапах)). И фламенко, конечно,  невозможно представить без картин Фабиана Переза)). Снова я прошла через жуткие мучения с выбором картинки... И снова решила сделать открытку в виде подвески-сердца - у меня уже была подобная на Валентинов день. Даже оформление немножко похоже;) - та же черная рафия, те же цветы, тот же ручной принтер)):


Бумага с розами, края тонированы чернилами, штампы КайзерКрафт (ноты) и Прима (Passion). Картинка - на рваном куске картона с текстурой кожи, переход от нее к фону заштрихован золотой гелевой ручкой. Алая шебби-лента переходит в "хвост".


Черная и золотая рафия, медная цепь закреплены двумя брадс. Надпись наклеена на кусочки тонированной газеты.


Рафия и лента собраны в пучок и закреплены подвеской в виде гитары:


Вид сзади - та же бумага и черный картон, оставила место для письма:


В подвешенном виде:


И всяко-разно, в том числе на солнышке:



Материалы: картон, скрап-бумага, распечатка, дизайнерский картон, цветы из бумаги, тычинки, стразы, черная и золотая рафия, металлические подвеска и цепочка, брадс, шебби-лента, газета, штампинг, полужемчуг, кабошон-роза Скрапберис, гелевая ручка, надпись ручным принтером, тонировка чернилами.

Участвую в заданиях

Задание - рецепт "Рваная бумага+газета+брадс"  Волгоградского скрап-клуба
(кусочки газеты под надписью, рваные края у черного картона, два брадс)


Задание "Скрапворд №5" Открытого скрап-клуба


Мои слова:

клей - все на Моменте-Кристалл
металл - подвеска и цепь
клеймо - два штампа
круг - полужемчужинки и брадс
нота - нотный штамп
коралл - цвет



9 комментариев:

  1. Ничего себе! потрясно! так многослжно! и все эти металлические штуки! у тебя с ними просто заговор какой то... как они тебя слушаются? Оль, умеешь ты передать эмоции!! От нежных лебедей в страстное фламенко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко!)) Ты тоже очень много умеешь, чего не умею я;)...

      Удалить
  2. Классная открытка, меня в который раз поражает вИдение автора:)И оборотная сторона - то, до чего я никак не доберусь. Молодчинка! Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) Спинка - дело десятое, а идей у вас тоже всегда столько, что каждый раз захожу и дивлюсь))..

      Удалить
  3. Ну, то, что я не могу пройти мимо Переза ты знаешь, да?))
    Классная вещь! Как всегда каждая деталька со значением, и в общем все такое испанское!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаала, что ты оценишь!)))

      Спасибо, сталоась. Вчера. Но вот сегодня мне она вообще не нравится(((...

      Удалить
  4. Очень-очень клевая!!! Спасибо, что творите с Разноцветным Миром!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за такие вдохновляющие задания!!))

      Удалить
  5. Оригинальная вещица, спасибо, что вдохновились рецептом от ВСК)

    ОтветитьУдалить