воскресенье, 13 октября 2013 г.

Несите чушь и ахинею))...

Моя эко-открытка вошла в ТОП Хомячка, а мне после все этих букетиков как-то резко захотелось чего-то грязно-гранжевого;) - и прямо в руки прыгнула картинка  Александра Скачкова (ну до чего я люблю таких вот чудиков!!)

а еще вспомнилось очаровательное стихотворение, которое я недавно увидела на стене одного из друзей  вконтакте - решила их объединить!))
Образ открытки сложился моментально - нашелся акварельный рисунок, который я как-то намалевала для какого-то задания (настоящих спреев не было, зарядила черную акварель во флакончик от духов;)) -


 он тогда не пригодился, вот я от него кусок и отчекрыжила...

В гранже очень понравилось работать с гофрокартоном - снова красила его металлическим акрилом, черной тушью, контурным акрилом...
Плюс марля, крашеная акварелью, сухие гипсофилы, пуговицы, кусок насквозь проржавевшего ведра (гы, а муж все смеялся надо мной вчера, когда я его притащила домой и отмывала - мол, и на фига он тебе?..) - дополнительно прошлась по нему красками и тушью - и вуаля, моя прикольная гранжевая открытка из ничего!)))



А вот тот самый кусок ржавого ведра на марле!)))


Пуговицы:



Сзади. Грязный гранж и дудлинг)))


Ракурсы





Мусорные материалы)))): гофрокартон, бумага для акварели, краски акриловые и акварельные, марля, пуговицы, сухоцветы, кусок ржавого железа, волокна мешковины, распечатки.

Участвую в заданиях:

Открыточный скетч №6 творческой мастерской Мемуарис
(если не посчитают, что я его сильно исказила...)


Сухоцветы + Краски + Металл блога СкрапКопилка


"Творим из ничего" блога Paper Ladybirds
(ни единого скрап-материала, все "подножное"!)


"Полосатый Рейс" блога Anna'Scrap
(полоски - гофрокартон)


Все, что угодно блога Handmade by Yulianna


41 комментарий:

  1. какое чудо:)) открытка доставила истинное удовольствие:) и текст и картинка, и материалы, все замечательно сплелось в единый роскошный объект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюш!) Ну, с твоими коллажами мне все равно не сравнитсья по придумке;)..

      Удалить
  2. Оля, она такая... такая... невероятная! материалы и итог их сосуществания меня поразил! супер открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Только пуговка зеленая немного выбивается из палитры - ее бы помазать алкогольными чернилками чуток...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алкогольными нельзя)) по условиям одного из заданий (никаких спец-материлов, только подручные)... Меня вчера эта пуговка тоже беспокоила немножко, но потом я решила ее все же оставить для "свежести")...

      Удалить
  4. Хороша открытулька! Текст подходит носатому чудику! А ржавое ведро отлично смотрится с сухоцветами.

    ОтветитьУдалить
  5. офигеть!! кусок ведра!!!!))) Оля, это круто!!! и вообще открытка крутецкая!)) ржавчина натуральная везде, не только на ведре)) и картинка, и фраза, и фоны, детальки - всё классно и создаёт очень интересное настроение!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марин!)) Ну вот и я тебя чем-то удивила;) - хотя бы ведром)))...
      Ржавчину имитировать я давно пробую комбинацией акриловых красок - жаль, что здесь нельзя было делать эмбоссинг - с ним еще круче.

      Удалить
  6. Оля, нет слов - потрясающе!) Ведро особенно впечатлило!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть!))
      Ведро, я смотрю, всех впечатляет;)..

      Удалить
  7. Привет дорогая скрап-маньячка!! Я конечно подозревала что ты можешь эдакое впихнуть..но чтоб кусок реального настоящего проржавевшего ведра пристроить..удивлена..очень!!Твой гранж с носатым чудиком великолепен !! Вот тебе реально удается стимпанк, гранж..и всякое такое)))Очень круто ты скомбинировла и материалы, и техники,и тему,и цвета.. вообщем ты меня в очередной раз поражаешь!!!!!!! С гофрокартоном у тебя как интереснейше получилось..столько эффектов!! А зелененькая пуговица с сухоцветом мне понравилась, я бы ничего не исправляла.
    С очередным заслуженным тебя топ!!! Тебе уже надо на топы цифровой счетчик в блоге завести..как ни работа, так топ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, солнце!)) Спасиибо тебе большое и за приятные слова, и за поздравления - ну, сейчас просто период подведения итогов в блогах, вот и ТОП... а так - далекоо не каждая моя работа куда-то попадает)).

      Не знаю, насколько у меня получается, но мне дико нравятся и стимпанк, и гранж)), но я их все равно побаиваюсь;)...

      Удалить
  8. Очень необычно! Один только кусок ржавого ведра чего стоит...
    Очень сильных изменений в скетче я не вижу. Спасибо за участие в задание от ТМ "Мемуарис".

    ОтветитьУдалить
  9. живописно так! хороший вкус у вас! люблю вещи , которые можно рассматривать и рассматривать

    ОтветитьУдалить
  10. Классная, чудесная открытка!:)
    Надпись и картинка, все вместе отлично смотрится! Топовая открытка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Ну, насчет "топовой" не знаю;) - по-моему, ДК блогов любят более классическое)))...

      Удалить
  11. Ох как классно. Супер. Ваша работа меня покорила) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нестандартно, ярко и здорово. Поразили оригинальностью и мастерством исполнения. Отличная работа. Спасибо за участие в ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за столько приятных слов!)

      Удалить
  13. Уиииии)))Какая чумовая открытка!)

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга, убила меня наповал!))))) супер идея! Мне очень нравится зеленая пуговка, потому что она как то добавляет свежести и хулиганства! А про ведро... Хихи) надо взять на заметку))) посмотреть реакцию мужа))) хихи))) молодец! Желаю удачи в задании от Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое!))) Эк как всех ведро цепляет;)....

      Удалить
  15. Очень сильно и эмоционально! Сама я так не умею, поэтому просто буду восхищаться и любоваться)
    И спасибо от блога Paper Ladybirds

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Вот совершенно не ожидала, что работа вызовет такие эмоции!)))

      Удалить
  16. Увидела Ваш комментарий у Оли Мендель в боге, про отказ. Пошла посмотреть, чего такое не берут у вас))) И-блииин, у как вот такую крутышку например, можно не купить?! Такая класснющая открыточка!!
    Отстаюсь в Пч)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное, добро пожаловать!!))) Ой, да вы что - подобное на ярмарках даже в руки не берут!))) Как уже все сто раз сказали, для народа шебби - это "лохматость неопрятная", гранж - "грязь некрасивая", а миксд-медиа и вовсе "не поймешь, что к чему"))...

      Удалить
  17. Олечка, я остаюсь у Вас в ПЧ)))) Работа выше всех похвал! Я такого ранее не видела))) Я конечно считала себя плюшкиным))) Но Вы меня просто переплюнули!!!!! Кусок ржавого ведра это сильно!))))))))) Основа из гофрокартона под металл просто сразила наповал!!! Очень классная открытка со смыслом!!!
    Спасибо за участие в задании блога "СкрапКопилка"!!!:) И от меня лично!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))), мне эта открытка уже столько ПЧ принесла;), я даже не ожидала)).. Ох, меня скоро муж из дома выгонит с этими подножными материалами (потому что кое-то появляется реально "из под ног" - с прогулок с ребенком)) - обычно это как раз ржавые железяки;)...

      Удалить
  18. давно не рассматривала открытки с таким восхищением!!!! Кусок от ведра это реально круто!!!! стих...ну что о таких словах может сказать офисный работник :))) они сидят с понедельника по пятницу в голове :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))
      Большое спасибо!))) Рада, что и стиль, и стишок многим приглянулись)))!

      Удалить