четверг, 1 мая 2014 г.

Невесомость, кружева и перья

Всех поздравляю с первым майским днем, праздником весны и шашлыков (мы, кстати, шашлыков уже наелись;))!
Сегодня в блоге Tempo Libero стартует новый скетч, и я в этом задании - приглашенный дизайнер (большая честь для меня, я впервые была в этом интереснейшем блоге победителем, хотя участвую в их заданиях почти постоянно;) - вода камень точит, ага))))
По заданному скетчу я снова сделала нетипичную для меня нежнятину (весна всех делает мягше))), это точно;))...


Бумага Виноградовой "Невесомость", два вида кружева, перышки, марля и вырубка - все парящее и воздушное))



Текстурная паста плюс бумажный  скотч - необычное для меня сочетание...


 Тут тоже текстурка, но почти вся закрытая.


Кружева присборены, как юбочки)

 




Материалы: картон, бумага Е. Виноградовой "Невесомость", кружева, высечка, вырубки, перышки, акриловая краска, пуговицы, хлопковый шнур, тесьма с помпошками, бумажный скотч, текстурная паста, маска, марля, полужемчуг.

Участвую в заданиях:

  "Закружили кружева" блога Совушка Славия


Магия Формы. "Бабочка"  блога ScrapMagia


Задание-рецепт "Краска, пуговицы, кружево"   блога Скрап-Пуговка


и снова в 
Дело№6: Бабочка + Жемчуг + Завиток блога СкрапКопилка


3 комментария:

  1. Нежнятинка не типичная, но очень красивая)
    Спасибо от СкрапКопилки

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здОрово! Какая - то невесомая получилась, ну, и нежная, конечно!!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить