среда, 5 августа 2015 г.

Очередное для фотографа

Моя мальчуковая открытка вошла в ТОП ScrapMaster'a, я по-прежнему маюсь отсутствием вдохновения и если что-то и делаю - то из-под палки и по острой необходимости: как, например, вот эта открытка в подарок фотографу - очередная версия моих открыток для фотографов;), на этот раз вертикальная).


Чисто бумажная, причем половина бумаги - какая-то упаковка;).


Детали.








Материалы: картон, бумага для пастели, крафт-бумага, распечатка, вырубка, чипборд, бумага Simple Stories, штампинг, надпись ручным принтером

Участвую в заданиях:

снова в Мужском блога Viva La Vista


Скетч №108 - Открытка творческого клуба Простые радости


9 комментариев:

  1. Оля, ну совершенно не скажешь, что без вдохновения! Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо!)) *смущенный смайлик*
      Рада, если это так выглядит)

      Удалить
  2. Оль, я вчера какую-то статью про вдохновение читала. Один из тезисов понравился: надо пролистать на компьютере свои папочки с картинками и прочими вдохновлялками, поудалять то, что не цепляет, что уже переросли. Аналогично и с закладками в браузерах. + можно заняться тем, чем никогда не занимался, послушать музыку, которую никогда не слушал. Даже если она абсолютно не понравится, то получишь потом еще больший кайф от той, которую нравится) А открытка стильная получилась, даже не подумаешь, что как обязаловка сделана)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик!)) Вот сама замечала - заходишь в папку "В проекте", где картинки, которые хотелось воплотить в работах, и думаешь на некоторые - и что я в них нашла?.. Чистить надо, оказывается, а не вспоминать, что нашла)))...
      А насчет музыки, которая не нравится, мне даже страшно думать!)))

      Удалить
  3. Открытка-тетрис:) когда-то была такая игра, мне почему-то открытка похожей показалась) спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое интересное сравнение!))) Действительно что-то общее есть!)
      Спасибо!))

      Удалить
  4. Стильная открытка! Сама для мужчин делаю довольно лаконичные работы - им нравится :)
    И палитра у тебя приятная очень ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так редко делаю открытки для мужчин, что для меня это каждый раз - испытание;)...
      Мерси!))))

      Удалить
  5. Стильно!! Спасибо, что воспользовались скетчем ТК "Простые радости!"

    ОтветитьУдалить