суббота, 7 мая 2016 г.

Персиковый крафт

Давно хотела сделать открытку в стиле Наташи Косцовой - чтобы мятый крафт, неброские цвета... но получилось все равно как обычно - картинка, всего много и фиг поймешь в каком стиле;)



Подложка - кусок мешковины, гофрокартон. Кусок крафта сложила веером, поквасила белым акрилом, им же прошлась по страницам старой книги...


Цветы, шебби-лента, тычинки








Материалы: гофрокартон, крафт, книжные листы, мешковина, распечатка, цветы и листья из бумаги, белый акрил, фатин, шебби-лента, тычинки, полужемчуг.

Участвую в заданиях:

"Крафт-открытка от koscova" блога Скрапоголики


(кусок мешковины в подложке)


Скетч - открытка №77 блога Творим вместе - скетчи



 "Peach Love" блога Фабрика декору 
Вдохновилась персиковыми цветами со второй картинки


Три элемента Ярославского скрап-клуба
(у меня три белых лилии)


17 комментариев:

  1. Очень интересная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо!)))
      Это мой первый подобный опыт)))

      Удалить
  2. Оленька, чудесная работа! Спасибо. что творите вместе со Скраповым миром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!))
      В вашем блоге всегда есть чем вдохновиться!

      Удалить
  3. Оля, ты смешишь меня)) У меня тоже так всегда, получается всё равно по-своему. Но это же здорово на самом деле! Открытка необыкновенно хороша! Такая мягкая умиротворяющая палитра... Спасибо за участие от блога "Скраповый мир"!
    пы. сы. В Москву-то едешь на концерт своих любимчиков?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!)))

      Ты про Il Volo? Нееет, у меня же любимчик там только один, а двое других меня страшно раздражают;), боюсь, как бы не стошнило))))...
      Буду ждать сольной карьеры Джинобле))))

      Удалить
    2. Ну да, я про них. Вон оно как...))

      Удалить
    3. Да, я вообще со странностями))))
      Я терпеть не могу мужские высокие голоса, а поскольку там два адских тенора (которые к тому же на сцене ведут себя как клоуны), то представляешь, как я мучаюсь, вылавливая в трехголосье свой прекрасный баритон?).. К счастью, у него есть сольные песни)).

      Удалить
  4. Шикарная работа! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая милая и уютная открытка, спасибо от ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная и объемная работа! Спасибо за участие в задании Фабрики декору)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная работа! Спасибо что с нами! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось!!! Спасибо от Ярославского СК.

    ОтветитьУдалить