вторник, 25 апреля 2017 г.

Свадебный конверт

Девочки, я совсем выпала из скрапа, потому что меня захватила кулинария *смущенный смайлик*... В свободные часы пробую новые рецепты разных стран, постоянно отыскиваю что-то интересное))... Надеюсь, что вдохновение к бумажкам вернется...
Я показать простой конверт для денежного подарка на свадьбу - попросила знакомая. Он простой, но за счет богатой бумаги и вырубки  смотрится эффектно. Конструкция тоже простая - обычная открытка с клапаном плюс "кольцо" из бумаги с украшениями.




"Лицо" без кольца


Внутри


Спинка


Немножко деталей.



Материалы: картон, тисненая бумага, вырубка, контурные наклейки, цветы из бумаги, тычинки, рафия, шебби-лента, полужемчуг.

Неудобно даже лезть в конкурсы с такой простой работой, но это я так, для тонуса;)...

СКЕТЧ №3 блога Woodheart


"Желто-зеленое" блога Скрапнутые
(хотя если мой золотистый не примут за желтый - пойму))))


Вертикальное блога Evolution Scrap


ну и логично заглянуть в задание "Свадебное" блога ScrapMaster.
ОЭ шебби-лента и цветок присутствуют, кольца - в вырубке и контурных наклейках.



10 комментариев:

  1. Стильный получился конвертик! Спасибо, что приняли участие в задании от блога Scrapmaster.

    ОтветитьУдалить
  2. работа очень понравилась, выдержанная и в моей любимой гамме. я была бы рада такому конверту.
    Спасибо за участие в задании "ScrapMaster"!

    ОтветитьУдалить
  3. Золотой и белый - непременно лучшие компаньоны для свадебных изделий! Конверт получился очень красивым). Спасибо, что приняли участие в задании "ScrapMaster".

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень красивый конверт! Беспроигрышное сочетание цветов.
    Спасибо за участие в задании "ScrapMaster"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, конвертик получился стильный и очень красивый!!! Спасибо от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить