вторник, 16 мая 2017 г.

Большое космическое путешествие

Я не скрапила сто лет. Я никогда не делала альбомов (и не думала, что буду делать). Точнее, был небольшой миник в форме сердца, но это было очень давно... А ребенку занадобился проект о его классе и первом годе учебы. Я могла бы просто наклеить фото на листы А4 (как все), но понимала, что это моветон при нашем-то опыте😇. Тем не менее перспектива АЛЬБОМА меня ужасала, и в этом ужасе я сколько могла оттягивала момент... До тех пор, пока это уже не стало совсем невозможно😜. И вот наконец я это сделала! Было совсем не страшно, а даже очень интересно. Может быть, потому, что он совсем простой (все-таки проект - совместный с ребенком, и его участие тоже предполагалось - и не только в надписях). Тема космоса выбрана потому, что ребенку вообще сначала втемяшилась тема "Мои друзья - инопланетяне", но мама совершенно не видела реализации подобного заявления, поэтому был предложен космический компромисс, тем более что "Большое космическое путешествие" - один из наших любимых фильмов. Сначала хотела сделать весь альбом в одном стиле, потом плюнула, и вот он у меня яркий и разный - каждая страничка своего цвета. Объем маленький (потому что учительница так велела). Мероприятия далеко не все. Но тем не менее наш проект наконец готов!✌
И он именно совместный с ребенком!



Первый разворот - конечно, о первом сентября. И все надписи мы придумали с привязкой к космосу;).


Второй - об экскурсиях в музей космической медицины и на пожарную выставку.


Литературный разворот - о визите в музей Маршака и празднике прощания с азбукой.


  На праздник каждому ученику выдали литеру, которую он должен был представить. 


Маленькое отступление: нам досталась буква "Л", вот такая она была красавица:



 Праздник осени, Новый год.


23 февраля, 8 Марта


 Возложение цветов к памятнику Победы и прощание с 1 классом.


Задняя сторона обложки.


Материалы: 
заготовка для альбома Е. Виноградовой, бумага Е. Виноградовой разных коллекций, а также - "Геометрия" от АРТелье, Гараж Scrapberry's и фоном - бумага для пастели, кардсток и бумага ручной работы. Декор - чипборд, фольгированное конфетти, высечки, цветы и листья из бумаги, надписи ручным принтером.

Все очень просто, ребенковы надписи тоже сильно "простят", но тем не менее я представлю альбомчик в заданиях:

Задание № 9 "Наука. Астрономия" блога Девицы-мастерицы


"Детство босоногое"  Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"
(спонсор задания - чудесная Фабрика декору

)



(не знаю, подойдет ли формат, но чего-чего, а надписей у нас достаточно;)

24 комментария:

  1. Класс!!! А "ребенковы надписи" не простят, а добавляют трогательности и "изюма" :). Отличная память о самом начале путешествия в страну знаний!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, он суперный! Мне б такой в детстве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанчик!! Ой, чую, что прямо руки зачесались... хочется чего-то стимпанковского...

      Удалить
    2. Как я тебя понимаю!!! У меня руки на гранж зачесались))

      Удалить
  3. Классный получился альбом! Спасибо за участие в задании блога Бумажное Вдохновение. Но по правилам добавьте ссылку на спонсора задания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, простите мою невнимательность!! Добавила.
      И спасибо!!

      Удалить
  4. Оль, отличный вышел альбомчик!
    Помню я эти все фото)) Совместная работа с сыночком - это круто!
    Рада что возвращаешься в скрап!!!
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо, солнышко!!)))
      Да ну, о возврате еще речи нет... но может, на каникулах что и слеплю еще)...

      Удалить
  5. Классная работа во всех смыслах))) Спасибо что творите вместе с ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  6. Столько жизни, тепла и любви в этом альбоме! Невероятная работа. Спасибо от Интернити

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасная идея и исполнение!спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  8. А как же здорово , что повод для альбома всё же случился! Такой событийный альбом получился , память на долгие годы! Спасибо от Интернити! И благодарим за участие в задании ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, ну крутотень же! СтОит не скрапить сто лет, чтобы выдать такой классный шедевр!)))) {шепотом: завидушки вашему почерку;-)}

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Настюш!)))
      Да ладно, ну какой шедевр - там же все одноклеточно, даже без красок...
      Про почерк - ты серьёзно?? Я дитя шпыняю, что все вкривь и вкось, и буквы разного размера...

      Удалить
    2. Солнце, абсолютно серьезно! Это я тебе как учитель филологии говорю;-) Видела бы ты почерк моего младшего - это жесть!))))))

      Удалить
  10. Замечательный альбомчик!! Приятно будет потом, рассматривая странички. вспоминать школьные годы! Благодарю за участие в задании от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, давно я у тебя в гостях не была... А тут такое - целый мир среди звезд, красотища - так на тебя похоже - твой мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный миник - с почином!!! Андрей, наверняка, не расстается с альбомом - сам ручки приложил))))

      Удалить
    2. Олечка, спасибо огромное!! И за визит, и за приятные слова!
      Но с моей стороны это была, похоже, снова разовая акция - опять нет ни времени, ни желания((((...
      Да, Андрюха всем хвастается альбомом)))). Вообще его полагалось сдать учительнице, но она просмотрела, поставила нам две пятерки и вернула - сказала, что такие вещи должны в семье оставаться;)...

      Удалить