суббота, 21 декабря 2013 г.

Серая сова в темном лесу

Мне прямо покоя не дает последнее задание Чая с корицей!))) Хоть я и слепила в первый день какую-то зимнюю девушку, но она показалась мне какой-то... попсовой, что ли... и не отпускал образ совы - очень уж хотелось сделать что-то в этой палитре именно с совой! На днях увидела фото - и понеслась!..
Фон я сделала по тому же принципу, что и первый раз - на акварельную бумагу наклеила складками салфетку и покрасила акриловыми и акварельными красками, разве что добавила эмбоссинга и микробисера.


Вот теперь я довольна  и считаю задание выполненным!)


Детальки.
Пыталась имитировать ветви деревьев и иней
(серебряный акрил сухой кистью поверх фона)


По периметру - эмбоссинг белой пудрой и слегка тронула серебряным акрилом


Неизменные марля и ольховые шишки 


А вот тут я из тонких веточек с помощью волокон сизали связала звездочку))) 
Не знаю, насколько уместно она здесь смотрится...


Веточки под фото - как бы продолжение веток на фото



Опять эмбоссинг пудрой "Морская пена" и серебряный микробисер


В центре - штамп с эмбоссингом, как бы морозные узоры


Ракурсы




Восхитительная картинка


Материалы: картон, бумага для акварели, салфетка, акриловые и акварельные краски, тушь, марля, веточки липы и дикого винограда, распечатка, сизаль, шишки ольхи, эмбоссинг белой пудрой, микробисер, чипборд, флауэрсофт,  надпись ручным принтером.

Участвую в заданиях:


"Shadows of winter" блога Чай с корицей
* ОЭ -  звездочки, веточки, сова, шишки*


"Ветки и веточки" творческого клуба Простые радости
(ветки и на фото, и в продолжении фото, и из веточек связана звезда)




(дерево - настоящие веточки и чипборд-звезды)





38 комментариев:

  1. Привет Ольга!! Слушай..ну какая ты молодец!!! Хотя мне и первая твоя открытка по этому заданию от ЧсК нравилась, но эта тоже)))))))))))))))) Столько деталек)) Я вообще не понимаю как такие фоны можно делать..ну реально! Хоть ты и пошагово описываешь,ну блин, все равно для меня это пока китайская летопись. А ты молодчинка!!!! Акрил или акварель у тебя смотрится с перламутровым эффектом? Шишки,веточки,микробисер,звездочки,совушка..))..короче мне все очень нравится.Тебе уже и мк можно на видео снимать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!)) Спасиииибо, дорогая!)) А надо просто сесть и попробовать - и все получится, я же сама тоже не училась нигде, наобум делала, методом проб и ошибок. Перламутр - это акрил металлик, серебряный. Да и пудра для эмбоссинга слегка отливает перламутром... а перламутровую акварель я только планирую купить - присматриваюсь... и к акварельным карандашам тоже, но они какие-то дорогие;)...

      Неее, МК на видео исключено - у меня руки ужасные))! Может, просто фото пошаговые - это я еще подумаю)...

      Удалить
    2. Я перламутровые краски сама делаю. Вот там где мыло, продается и перламутр и микка косметическая. Просто добавляю в краску немного этого порошка,размешала и всё.А у тебя, видишь, готовый акрил металлик есть. А про акварельные карандаши я только мечтаю..
      Про идею пошаговых фото - я очень за!!!!!!! Если созреешь на это,то можешь еще одну закладочку сверху в бложике у себя организовать..)

      Удалить
    3. А, точно - у меня же тоже есть перламутровые пигменты для мыла!.. *а слово МИККА я только слышала, но смутно догадываюсь, что это;)*
      Эти металлики акриловые я обожаю - они стОят 120 р за четыре баночки!))

      А акварельные карандаши у нас продаются только огромными наборами по 36 шт. - нет бы попроще, штук шесть для начала... Но мне почему-то кажется, что это какой-то другой уровень, и без них вполне можно обойтись (а когда я делаю фоны с нуля и использую всякий подручный хлам, мне вообще кажется, что без очень многого можно обойтись;)!..)

      Удалить
  2. О-па..что поменялось в дизайне блога..стало все светлым..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага!))) Что-то мне самой темно стало)).. хочу теперь и шапку сменить, но еще не знаю, на что).

      Удалить
  3. Оля, очень, очень красиво! фон сказочный и звезда-необыкновенно хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Нат!!!)) От тебя особенно приятно слышать такое!))

      Удалить
  4. Волшебная работа! И очень вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
  5. фон потрясный! спасибо, что рассказала как он создавался. тоже хочу так попробовать:)
    в этой открытке вообще все идеально и как я люблю! главный персонаж (обожаю сов), фон, объем, слои, материалы... а звезда из палочек меня добила окончательно:) высший класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!)))) Попробуй, там все очень легко, а получается эффектно...

      Удалить
  6. ВОСТОРГ!!!!!! такая фактурка, все сказочно и таинственно!

    ОтветитьУдалить
  7. Прям слов нет!!!!!!Просто супер!!!!!!!Восторг........

    ОтветитьУдалить
  8. аааа какая сова и фон )) волшебная открытка! спасибо от чск ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!)) Сама рада, что набралась смелости участвовать в вашем задании))..

      Удалить
  9. Фантастическая открытка! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. великолепная открытка! и просто отличное выполнение условий нашего задания от Чая!!!!!!! так нравятся все эти фактуры и объём!!!! спасибо огромное за труд и красоту!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за приятные слова и интересное задание!))

      Удалить
  11. Потрясающая работа! Так все сочетается. Потрясающе! Вы большой талант!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо вам большое, мне очень приятно и стеснительно)...

      Удалить
  12. Супер открытка! Тут работа целая, и открыткой не назовёшь) Очень понравилась! Спасибо от блока VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  13. Волшебство новогодней ночи. С ее сказочностью и загадочностью. Спасибо от ЧБ "АРТ-Базарчик"

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе!!!! Восхитительные цвета, фактура, картинка! Спасибо за участие в задании блога VIVA LA VISTA)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))! Но что-то в заданиях она успехом не пользовалась;)... ни в один ТОП не попала)..

      Удалить
  15. спасибо за участие в задании Творческого Клуба "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво! Мистически манящая работа. Спасибо от блога Простые радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)) Одна из работ, которые мне и самой очень нравится))...

      Удалить
  17. Шедеврально! Какая- то манящая таинственность!

    ОтветитьУдалить