суббота, 14 декабря 2013 г.

Крылатый мотиватор

Что-то мне поднадоели работы на новогоднюю тему, захотелось ярких, теплых красок (причем красок в прямом смысле) без снега и мороза))! А еще захотелось мотиваторов))...
Ух и оторвалась же я!)) Фон делала с нуля - сначала порисовала акварельными красками, потом побрызгала оранжевым и бирюзовым спреем, добавила белых акриловых клякс и немножко текстурки через маску "Арлекин"... Было так красиво, что жаль стало закрывать;).
Но конечным результатом я тоже вполне довольна - и концепцией, и внешним видом)))...

Воть:


На веллуме нарисовала (абы как;)) воздушные шары, криво вырезала и приклеила)).


Прозрачные акриловые капли плюс какая-то большая красивая штука (не знаю как называется *опять Анжелика подарила*) - тоже типа капли, только намного больше и с перламутровым блеском


Немножко виден кусок текстурки через маску


Крылья - Примовские штампы плюс пушинки с настоящих перьев


Ну а без марли и бусин на леске вообще ни одна моя последняя работа не обходится!))


Ракурсы




Материалы: картон, текстурная бумага, бумага для акварели, акварельные и акриловые краски, спреи, текстурная паста, маска, распечатка, штампинг, перышки, марля, ажурная салфетка, бусины на леске, акриловые капли, веллум, гелевая ручка, надпись ручным принтером.

Картинка


Участвую в заданиях:

 "Воздушные замки" блога Свободное творчество



(воздушные шары из веллума, акриловые капли и стеклянная фишка)


А еще я сегодня получила АТСку от Ани-Venesia из серии "Кожаная зима" - невероятная какая-то штука, я по фото даже не поняла, что это реальная кожа - а вживую и на ощупь это просто потрясающе!..

Аня, спасибо за чудесную карточку и подарочки - пуговички уже уволок сын и выстраивает с ними сказки;)...


12 комментариев:

  1. Ольга привет!! Какой яркий и летний у тебя мотиватор!! Фон как брызги дождя)) Краски, структурная паста,перышки..все гуд!!)) Картинка как всегда у тебя ..смысловая, и обыграть такие можешь только ты)) А капли эти тоже не знаю как называются, ими цветочные горшки оформляют сверху вазона чтоб земли не было видно.Мой маленький конвертик смотрю все не кончается.А веллум это - калька? Бусинки на леске тоже такие красивые!Опять же напрошусь на вопрос..это метражом продается?
    А подарочек АТС-ка с пуговичками хороший)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, солнце!)) Спасибо большое!))
      Аааа, точно!!! Я как-то тоже купила пакетик чего-то подобного в цветочном магазине, только кругляши были густо-зеленые, не очень ровные и по размеру чуть больше, и я так никуда их не приспособила...

      Ага, "маленький" конвертик;).. я в этот конвертище окунаюсь постоянно уже несколько месяцев))).
      Веллум - это калька, только более плотная.
      Бусинки на леске я покупала сто лет назад в каком-то подвальном магазинчике, где они просто лежали в корзине, фасованные по пакетикам - цены были разные (так что да, скорее всего на метраж), но ооочень низкие! А потом я увидела, что такое продается чуть ли не по 100 р за метр, самый минимум - 50. Хм, там я за 50 купила огромный пакет (правда, цвет был один - светло-зеленый. И еще у меня было понемножку желтого, коричневого и кирпичного, чуть побольше - вот такого бирюзового)).. поэтому я пока использую свои запасы, а уж потом буду докупать;)

      Удалить
  2. Какая замечательная! Слов нет ... фон потрясающий!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа. Спасибо от блога Свободное творчество

    ОтветитьУдалить
  4. Так здооорово! Спасибо за участие в задании блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. Нереально круто,впрочем как всегда. Спасибо что вдохновились нашим заданием СкрапПуговка!!!

    ОтветитьУдалить