вторник, 2 февраля 2016 г.

Персиково-шоколадное

И снова - еще с лета лежала у меня картинка, которая очень нравилась своей палитрой - персиково-шоколадной, с какой-то неуловимой дымкой... И я все не знала, как эту дымку передать. В конце концов наклеила на бумагу нетканый материал (которым обувь в коробках оборачивают;)..) и марлю - косо, складками... и прошлась по ним акварелью в тонах картинки)...



Складки, сизаль...


Толстый шнур купила в канатном магазине, где затаривалась сизалевым для кошачьей когтеточки;). В бутылочке - микробисер.


Мелкие дырокольные цветочки похожи на те, что в волосах девушки на фото.


И еще немножко "лохматости"))






Материалы: картон, марля, нетканый материал, акварельные краски, распечатка, цветы из бумаги, хлопковый шнур, сизаль, тесьма с листочками, тычинки, полужемчуг, дырокольные цветы, микробутылочка, микробисер, граненые камушки.

Участвую в заданиях:

Скетч блога Интернить
(повернула на 90 градусов влево)


"Любовное зелье" блога Избушка бабы Яги
(бутылочка в наличии, а элементы с баннера - травы и веревочка со второй картинки)))


"Вдохновение" блога Craft Premier
(вдохновилась палитрой второй картинки - бело-розово-шоколадной)




18 комментариев:

  1. Вот что значит...давно не скрапила)), одна красота за другой!!! Оль. Она такая невесомая, нежная...где ты такие маленькие цветочки покупала???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное!!))
      Цветочки - дааа, дырокольные, причем такого дырокола я не видела нигде(((... и у меня его тоже нет - это я себе давно, еще когда только начинала скрапить, надырокодила пакетик впрок в одном магазинчике;)...

      Удалить
  2. Ага))), мелкие дырокольные...теперь вижу)), жуть как хорошииииии.....

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, прекрасная открытка!
    Очень гармоничная!
    Рада твоему активному возвращению! :)
    И я знаю еще одно место, где тебе всегда будут рады ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!))) :-*
      Я знааааю про это место)... и о нем была моя первая мысль, когда я сваляла три открытки одну за другой)... Но потом прикинула - это ж я скраплю, пока у ребенка везде карантин, а потом время вряд ли будет. Девочки вот как-то умудряются скрапить по ночам, по полчасика после работы... - я так пока не научилась). Но кто знает?.. может, еще и постучусь к вам)) А в задания точно приду!

      Удалить
    2. Думаю, что у тебя все получится. Пусть понемногу, но главное ведь - это кайф :)
      Стучись, ждем тебя! ;)

      Удалить
  4. А вот это очень тронуло. Именно неуловимой элегантностью нежности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Иногда и на меня такое накатывает, ага)

      Удалить
  5. Какая красивая и нежная работа! Большое спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо большое!)))
      Мимо заданий Ягуси не пройти!;)

      Удалить
  6. Стильная открытка и очень нежная. Спасибо за красоту от Избушки Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо от Избушки Бабы Яги! очень элегантная палитра, сама безумно люблю сочетание розовый-шоколад....

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, чудесная палитра!! И открытка в целом очень нежная, женственная, воздушная!... Прелесть!!!
    И спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получилось!!! Спасибо от Крафт Премьер!

    ОтветитьУдалить