понедельник, 8 февраля 2016 г.

Драгоценности

А у меня уже приятности - моя открытка с фонариками вошла в ТОП Ярославского скрап-клуба)). И мне снова захотелось сделать что-то такое яркое, с красками, брызгами, каменьями самоцветными;)...
Собственно каменья - на фото)), еще немножко страз плюс серебристые микрошарики.
Остальное - цветы.



Фон с нуля - акварель и хрустальная паста.


Детали. По шарикам хрусталочки прошлась сухой кистью с серебром.
Тычинки, цветы, кусочки шебби-лент.







Материалы: бумага для акварели, акварельные и акриловые краски, хрустальная паста, распечатка, цветы из бумаги, тычинки, стразы, шебби-ленты.

Участвую в заданиях:

Задание № 3. Мудборд блога Интернить
Тут меня прямо все вдохновило!! И цветовая гамма, и завихрения, и блеск!..


Акварель блога Храни воспоминания


 "Silver Shine" блога Фабрика декора
(использовала четвертую картинку - у меня это россыпь серебряных шариков и слегка посеребренные цветы)


 "Сердечный привет" блога Paper Story
(мой элемент - розовый цвет, надеюсь, в достаточном количестве)


снова зайду в Брызги блога Фабрика 212



30 комментариев:

  1. Оля, привет! Как я рада тебе! :)
    Очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юль!)) Сама рада, что нашлось немножко времени поскрапить;)
      Спасибо!))

      Удалить
  2. Это мое любимое: краски, пасты и потрясающая картинка, которая словно растекается по фону! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мое любимое!))) Не знаю, для кого у меня в кладовке стоит огромная коробка бумаги - я все равно почти все фоны делаю с нуля;)
      Спасибо!)))

      Удалить
  3. Привет солнце))
    твои фоны всегда завораживают)))
    Ты так всегда круто вписываешь картинку в работы)) Молодчинка!!
    С заслуженным топ тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет!))
      Да я уж было думала, что все позабыла, а ко мне даже сбежавшие ПЧ возвращаются:-р
      Спасибище!)

      Удалить
  4. Очаровательная работа. Спасибо, что с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо - за задание и приятные слова!))

      Удалить
  5. Оля! Шикарно!!!!!!! Спасибо, что творишь вместе с нашим блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эээх, раззудись, плечо!)))) За время карантина буду наверстывать упущенное;)!!
      Спасибо!))))

      Удалить
  6. Чудесная работа! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  7. Ай-да-Оля-молодец! Опять братьев-китайцев набрала))) ну, или не совсем китайцев))) Обожаю твои акварельки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я опять тебя не понимаю))... китайцы - это что?))

      Удалить
    2. Однажды, давным-давно это было, кто-то из девочек пошутил. Мол, у Оли, видимо, бригада китайских гастарбайтеров в подвале пашет. Разве может обычный человек так быстро и так много творить))) Хотя, я ещё тогда подозревала, что ты умеешь останавливать время)))

      Удалить
    3. о_О
      Так вот что обо мне говорят!))))
      Оой, я долго в себя приходила - отхохотаться не могла;).. никогда не считала себя "быстродействующей" - напротив, могу несколько дней только обдумывать что-то)))... и полно девочек, которые реально как автоматы (в хорошем смысле, разумеется) выдают крутые работы одну за одной - Оля Рыжкова, Катя Говорушкина, Оля Килина...
      Но все равно - спасибо, это ужасно приятно;)

      Удалить
    4. Вот видишь, какая экономия! Похохотала, и сметану покупать не нужно. А в кризис экономия-это оооочень важно.

      Удалить
  8. Очень красиво и гармонично! От акварельного фона просто в восторге!
    Спасибо за участие в задании блога "Фабрика 212"!

    ОтветитьУдалить
  9. Завораживает! Магическая акварель))) Спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  10. такая нежная)))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная акварель)) Спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая акварелька, очень.
    Спасибо от Фабрики Декору за участие в задании.

    ОтветитьУдалить