вторник, 18 декабря 2012 г.

Теги валом (на продажу;))

Сначала я хвастаюсь - мой дедуля в окошке вошел в ТОП Скрап-Магии))).
Я ужасно рада, и решила снова поделать что-то для этого блога - на сей раз загадка называется Новый год


- как удачно для моей новогодней халтурки;)! В прошлые выходные на ярмарке особенным спросом почему-то пользовались мои теги - их я и решила наваять побольше на следующие... Да, все они очень простые и совершенно некреативные, но когда они лежат россыпью - такое ощущение праздника!! (прошу прощения за качество фото - закончила я их глубокой ночью, а прямо с утра уже отправила их "с гонцом" на ярмарку;)...)

Еще поучаствую с ними в задании ВСК "Тег для подарка"

И вот же моя прорва тегов:







Вооот... общим количеством 18 штук)))... Сделала равное количество "С рождеством" и "С новым годом".  
Сзади оформлены простенько:


Дизайнерский картон четырех видов, скрап-бумага Old World Winter, распечатки, дырокольные снежинки, край и веточки, атласные и парчовая ленты, штампинг,  бусины, цветы из бумаги, фигурные ножницы, гирлянды со снежинками и бубенчиками.

7 комментариев:

  1. Все такие красивые, нарядные))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, ты герой! Я бы столько тэгов и за месяц не осилила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натаааш, да что там осиливать-то??.. Дольше заготовки нарезать да ленточки вязать... а там картинки распечатал да наклеивай вперемешку с гирляндами... почти все одинаковое... Я за день сделала эти 18 и тринадцать квадратных с рисунками Федотовой... (закончила, правда, с красными глазами в ночи;))
      Кошмар, хочу ТВОРЧЕСТВА!!!

      Удалить
  3. хороша халтурка!:) так много тэгов, все разные и очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Но за количеством, к сожалению, потерялось качество((...

      Удалить