воскресенье, 2 июня 2013 г.

Летний праздник

Мои парни вошли в ТОП студии "Елена", а  в блоге ASSORTI новое задание "Вертушки, змейки, флажки", и я сегодня - приглашенный дизайнер.
 Я никогда раньше не делала вертушек (хотя  и понимала, что это просто), поэтому процесс и результат мне очень понравились)). 
Не так давно я нахватала себе безумно стильной бумаги COLORFUL LIFE и все не знала, куда ее приткнуть, потому что она такая сама по себе красивая, что мне каждый раз было жаль ее закрывать чем-то - слишком уж богатый получался фон)). И вот наконец я взяла листик помрачнее, чтобы сымитировать мрачные городские будни, добавила (угадайте) снова бумажки Винорадовой, немножко украсила флажками и снова завитушками из шнура - и вот моя простая открытка:



Спинка



Сами ветрячки я обвела по контуру оранжевой гелевой ручкой с блестками.
Блестят:


Они вообще у меня получились похожими на шарики))) - только приклеив ниточки, поняла, что вообще-то вертушки обычно на палочках))... Ну, будем считать, что это авторское вИдение;)!


Участвую в задании
Палитра 17 - Краски лета блога Anna'Scrap - потому что этой открыткой навеялись именно воспоминания о лете: много свежего ветра, праздник и яркие краски))...


Материалы: картон, бумага Е. Виноградовой "Свежий ветер", картон, бумага COLORFUL LIFE, бумага и вырубка DoveCraft, дизайнерский картон двух цветов, бумага для пастели, хлопковый шнур, твайны, брадс, пуговица, дырокольные кружочки, гелевая ручка с блестками, надпись сделана ручным принтером.



4 комментария:

  1. Праздник на фоне мрачных будней - здорово! Я бы еще краской фон забрызгала, хотя может и перебор бы был. Спинка стильная, как всегда, у тебя получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нат)))
      Ааа, отличная идея насчет красок, что-то я не сообразила((... (но вообще я красок до сих пор побаиваюсь)

      Удалить
  2. Интересно получилось!Спасибо большое от ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить