воскресенье, 23 июня 2013 г.

Морская с домиком

Заказали мне открытку для девушки, которая любит море и путешествия и мечтает о доме у моря)). Форму выбрали ромбом, цвета - светлые.
Получилась такая вот морская открытка:


Чуть крупнее


В качестве "домика у моря" взяла фотографию Сonch Shell House, дома-ракушки на мексиканском острове Isla Mujeres. Распечатала три раза, с каждым разом немножко меньше, и сделала объем по принципу папертоли:


В разложенном виде


Детали
(было пожелание использовать изображения карт - я взяла несколько обрывков карты Парижа.
Янтарный микробисер у меня опять в роли золотого песочка))...


Тут, правда, этот "песочек" больше на икру мойвы похож;)...



На маленьком тэжике внутри - поздравление 


и пожелание


Вот такая она компактная, когда сзади завязана на ленты



Так же завязанной можно поставить


А можно слегка разложить



Материалы: дизайнерский картон, бумага Е. Виноградовой "Свежий ветер", бумага RockIsland, шебби-лента, саржевая лента, атласная лента, металлические подвески, ракушки, полужемчуг, хлопковые шнуры, твайны, микробисер, пластиковая сеточка, распечатка, объемный скотч,  края тонировала чернилами.

Участвую в заданиях:

(если моя раскладушка подойдет, конечно... если забракуют - не обижусь;))





"ЛЕТО" блога Tempo Libero
(ЛЕнты, ОТкрытка, Треугольники, Тег,Объем)


Бисер блога "Этот безумный скраповый мир"
(у меня микробисер, имитирующий песок)





19 комментариев:

  1. Ольга,открытка раскрутецкая))с такой бесконечной раскладкой))))Столько деталек,а техника с домиком вообще бомба)))!Всегда поражаюсь твоему трудолюбию и аккуратности выполнения))!Я тебе уже письмо отправила,а сейчас жалею что не вспомнила положить тебе ракушек(вспомнила только про них когда твою открыточку увидела)
    С праздничком тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика!)) Ну, ты уж меня всегда захвалишь;)... Шаблон открытки старый, а техника папертоли - еще старее, моя подруга занимается их разработкой, я как-то взяла одну картинку, просто попробовать сделать - не очень понравилось, но принцип объема из нескольких слоев взяла на заметку)).
      Ох, вот как раз тут с аккуратностью проблемы;) - я только на фото увидела, как топорщатся края домиков: надо было сгладить и затонировать, да уже поздно((...

      Спасииибо, буду ждать!)) Не переживай, ракушек у меня полнО всяких разных;)..
      И тебя с праздником!)

      Удалить
  2. Офигенно красивая открытка!!!!!!Очень и очень понравилась!!!!Спасибо, что вдохновились заданием от Хомячка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень классно обьемчик выделяется! здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!)) Рада видеть в гостях!))

      Удалить
  4. Stunning project!
    Thanks for joining in the This crazy scrap world 'Beads' Challenge.
    Joanna

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть! Какая работа! Какая красота!!! Идея с 3хслойной фотографией очень понравилась!!!! СУпер!
    Удачи в конкурсе от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Спасибо от блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте. Очень красиво и здорово! Можно ли фотографии опубликовать в группе вконтакте Праздничный декор , с ссылкой на блог, конечно.

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо огромное! *смущенный смайлик*

      Удалить