понедельник, 10 февраля 2014 г.

В стиле Гэтсби

Моя хвойно-мандариновая открытка получила номинацию "Фантастика"  в блоге Избушка Бабы Яги,  "кардиостимуляция" вошла в ТОП Синей груши, а я стараюсь заставлять себя что-то делать).. Не совсем моя тема, но задание "В стиле Гэтсби" меня зацепило - не в последнюю очередь из-за того, что буквально на днях мы с подружкой обсуждали последний фильм Лурманна и насколько ДиКаприо - Гэтсби...
И прямо мне захотелось сделать что-то винтажно-гламурное, в золоте и перьях...
Сказано - сделано!


Штампинг ("неразборчивое письмо") у меня наполовину из черной пудры для эмбоссинга, наполовину - из золотой.


Собрала все свои самолепные розочки, которые все время под руку попадаются;), чуть тронула их золотым акрилом, примовский лист розы разрезала на три:


Чипборд, подвеска-ключ и хлопковый шнур тоже покрасила в золотой.






Материалы: картон, дизайнерский картон, бумага для пастели, бумага ЭкоПарк, распечатка, сеточка, перья, стразы, розы из запекаемой пластики, бумажные листики, эмбоссинг, хллопковый шнур, сухоцветы, металлическая подвеска, акриловая краска, чипборд, фетр с газетным принтом.

Участвую в заданиях:

"В стиле Гэтсби" блога SunHouse


Скетч 39 блога Anna'Scrap



«На крыльях любви» блога Сундучок идей
(ключ)





7 комментариев:

  1. Привет Ольга) слушай..ну ты такие разные стили осваиваешь, я про такой впервые слышу. Смотрю сейчас даже задания подобные выходят, вот например в ЧайСКорицей - яркое бохо. А ты информацию всю в голове держишь или печатаешь себе информационное?
    Поздравляю с победками) Интересный прием про разного цвета пудру. А сухоцветы с пером так и манят погладить) Чипик и розы крутецкие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая!))) Спасибо большое!))
      Да это не отдельный стиль, я думаю, это после фильма как раз всех накрыло;) - он такой весь гламурный, блескучий))...
      Ничего я не печатаю - что в голове задержится, то и использую - по ассоциациям).

      Удалить
  2. красивая и живая работа! Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей! Удачи=)

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная открыточка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, прекрасная получилась открыточка! Очень интересно смотрится такое сочетание цветов! Спасибо от Anna'Scrap! :)

    ОтветитьУдалить