понедельник, 2 июня 2014 г.

Учиться весело!)))

Хоть день защиты детей был и вчера, с детской открыткой у меня получилось заявиться только  сегодня;) - я приглашенный дизайнер в МЕМУАРИСЕ, а у них - новый Техничный понедельник, и его тема - АЛФАВИТЫ.  Я поскрипела мозгами в этом направлении, и кроме азов учебы ничего в голову не приходило))... А мой сын сейчас как раз ходит на занятия для пятилеток, и у них такая замечательная учительница, что они сами бегут на уроки... и я сделала веселую открытку о том, что учиться на самом деле не так уж и скучно;) - главное, чтобы учитель был хороший)).


Все очень просто - бумага и пуговицы).
Американ стайл (надеюсь...), Оля вышла из зоны комфорта)...
(жаль, в стильное задание опоздала)


Все слои на объемном скотче.
Шарики вырезала из бумаги для пастели и привязала к ним ниточки.










Материалы: картон, бумага для пастели, бумага Эко Парк и "Невесомость" Виноградовой, распечатка, нитки, пуговицы, надпись ручным принтером, объемный скотч.

Участвую в заданиях:
"Детское" блога СкрапПуговка
(ОЭ - воздушный шар или змей,
у меня шарики)


"Полосатое" блога СкрапКопилка
У меня полоски ассоциируются либо с морской, либо с детской тематикой. Использовала две полосатые бумажки))


Пуговичный кРай блога Хоббирум
(семь пуговиц)

6 комментариев:

  1. Оля, очень позитивная и яркая открыточка! Учиться, действительно, не скучно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая позитивная!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, интересная идея и красивая работа! :) Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить