четверг, 11 сентября 2014 г.

Autumn love

 Мне прямо покоя не дают наделанные впрок дощечки из переплетного картона - у меня всё так и просится на деревянный фон!)) Первым решила сделать деревянный тег. Нашла чудесную романтичную картинку с таким деревенско-ковбойским духом;)... Дерево, джинса, кожа, заклепки - и ромашки)))... какая прелесть))... И надпись "осенняя любовь" сама пришла в голову, потому что палитра, как мне кажется, очень осенняя - коричневый, бордо, дерево...  и еще мне почему-то кажется, что пара на картинке - не очень молодая))... то есть это еще и осень жизни...


 Подложку сделала из грубой мешковины, джинсы и кусочка кожи от джинсов же.


Чудесный тканевый кленовый лист давно ждал своего часа...
Остальные листики - дырокольные, я их пробиговала иглой и затонировала по краям дистрессами.
Метелка неведомого сухоцвета, разноцветная сизаль, ягодки и крыло - любовь же окрыляет))...


Звездочка аниса, корица и гардения, так чудесно вписавшаяся по цвету...
Ромашка вторит букету на картинке

.

Второе крыло.
Деревяшечка и ключ. 




Спинка простая.
 Давно лежал шнурок с деревянными бусинками - уж и не помню, от чего... Дождался)).



Вот мне самой в этот раз таак нравится сочетание цветов, что я наглядется не могу!))..




А это у нас солнышко выглянуло на чуть-чуть;)

Материалы: переплетный картон, акриловые краски, распечатка, джинса, кожа, мешковина, деревянный спил, листья из ткани и бумаги, цветы из бумаги, металлические подвески, сизаль, корица, анис, шнур с бусинами, шебби-лента, сухоцвет, ягодки Scrapberry's, хлопковый шнур, надпись ручным принтером.

Участвую в заданиях:

Тег сезонный - осенний блога Хоббирум



Открытка с самодельным фоном блога Хомячок

Волшебное лукошко блога Избушка бабы Яги
(у меня все три элемента (бусины - деревянные) плюс вырубка дыроколами)


Осенние ассоциации блога СкрапГалерея
(я уже озвучила - палитра и осень жизни... а осень для меня - это вполне прозаичные ассоциации с разноцветными листьями, сухой травой и бордовыми георгинами...)


Крылья+ключ блога Штампомания


Тематическое задание "Листопад" блога Московского скрап-клуба
(хлопковым шнуром у меня перевязана корица и еще шнур с бусинами - в дырочке тега)

Деревянное блога ASSORTI
(дерево - основа тега (имитация дощечек), деревянный спил и деревянные же бусины)
 
Самодельный фон: дощечки блога Правила рулят!


27 комментариев:

  1. Забавный тег в очень приятной цветовой гамме! И фоновые деревяшки как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой уютный тежик получился, прелесть))

    ОтветитьУдалить
  3. Такие вещички приятно рассматривать, достав из потайной коробочки, под глинтвейн или какао, тихо сидя рядышком с любимым человеком... Тэжик как будто с осеннего дерева упал, подобно листьям.
    И гардения так к месту пришлась! У меня уже несколько лет валяются гардении - не вписываются прям никуда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сколько приятных слов!))) Я очень рада, что моя работа вызвала такие ассоциации!))
      С гардениями у меня та же проблема;) - они мне очень нравятся, и я их постоянно покупаю - а вот куда прилепить, не нахожу!)

      Удалить
  4. Очень нравится! Интересно детальки рассматривать, и цвета приятные! И качество фото замечательное!)))Спасибо за участие в задании Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное!)) Отдельное - за "качество фото" - у меня обычная мыльница, и я всегда считала, что фото у меня очень незамысловатые)

      Удалить
  5. Привет подруженька))))
    Шикарный тэг))) Мне бы и в голову не пришло совмешать старые доски+ кожа+джинс. А ты видишь как суперски справилась))Все гармонично и очень стильно!!) Молодчинушка)!!!
    Листочек кленовый тканевый впервые вижу)
    ..гы)).. а досочек ты наверное как запасливая подготовила впрок еще не на одну работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет!)) Спасибо, зай!)) Ну, на картинке же пара в джинсах и коже - само собой напросилось). И доски там есть - справа внизу).

      Эти тканевые листики мне прислали в подарок от какого-то скрап-магазина - они были разных размеров, это последний, самый большой. Красота необыкновенная, но в продаже я их не видела даже в этом магазине...

      Неа, не так уж и много досок я сделала - штук пятнадцать, вот осталось еще на одну открытку).

      Удалить
  6. Тебе надо еще поучаствовать в http://pravilarulat.blogspot.ru/2014/08/blog-post_22.html от "" Правила рулят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш, добавилась). Я там уже участвовала с морской открыткой, поэтому чего-то стормозила с этой)...

      Удалить
  7. Прекрасная осень! Спасибо за участие в задании от Хоббирум!
    Добавьте, пожалуйста баннер задания.

    ОтветитьУдалить
  8. работа очень красивая! :)
    спасибо от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  9. Деревяшечки и впрямь как настоящие!!! Отличный тег! Спасибо за участие в задании МСК!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный тэг получился!!! ))) Спасибо от блога ASSORTI

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно получилось! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебная работа! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!)) Я без вашего блога прямо никак;)!

      Удалить
  13. Очаровательный тэг! Такой особенный, с настроением и своим характером. Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить