понедельник, 24 ноября 2014 г.

Совух!))

Ууух, как же противно, когда температура уже до минус 15 опускалась, а ни единой снежинки еще не лежит!(( И только опавшие листья кругом, слегка инеем покрытые))... Вот и я сделала зимнюю открытку с листьями;). Сухими))). И совой, да - этот совух авторства Annya Kai мучал меня уже недели две;) - я однозначно хотела сделать открытку с ним, но никак не могла подобрать "антураж" - перепортила несколько спреевых и акварельных фонов, кучу разноцветной мешковины, и уже было хотела эту треклятую картинку выбросить, как внезапно попался мне в руки кусок крафта)... а потом я несла в мусорку бумажную папку от акварельной бумаги и внезапно осознала, какого она клевого ОРАНЖЕВОГО цвета!)) Так и сложился простой бумажный фон - из двух бумажек)). Только белым акрилом слегка покапала.
Встречайте)).


Тепло-уютная))) - совух утеплен шапкой и шарфиком, а открытка - куском старого пухового платка и кусочком белого меха))...


Вот он, пуфыстый мех))). И пробковый лист на подложке - тоже для утепления;).


Шебби-лента, трехцветный шнур с колокольчиком и корица.


Деревянные бусины и кисточка самодельная))))


А вот туууут сверху и снизу у меня под подложку свободно пропущены шнуры и закреплена леска с бисеринками - низала, как Золушка;)!
Плюс пайетки - тренд сезона!))
Дырокольные листики, прожилки - белая гелевая ручка.


Марля подкрашена акрилом, пух из платка торчит))



Спинки я сейчас если и оформляю, то безобразно просто))




Материалы: картон, крафт-бумага, упаковка от бумаги, распечатка, мешковина, марля, акварель, акрил, хлопковый шнур, пробковый лист, пуховый платок, мех, вырубка, дырокольные листики, гелевая ручка, бисер, шебби-лента, колокольчик, твайн, пайетки, корица.

Участвую в заданиях:

Теплая новогодняя открытка блога AgiArt Cafe

Оранжевые сны блога СкрапКопилка
(и бусины, и бисер)


Крафт/пайетки блога ScrapMagic


Угадайка-ка №7 блога PaperBoom
(мои слова - лента, оранжевый, узор (на шарфе и шапке совы), ручка (гелевая, прожилки листьев)



21 комментарий:

  1. Хи-хи-хи! Совух-точно по вашей погоде))) Обожаю оранж во всех проявлениях! Отурытка безумно нравится своей лохматостью. Не только в пухе, но и в кляксах и в неровностях расположения. Такая совиная пляска-веселуха!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, и я оранж обожаю!)) Мой самый любимый цвет (и рыжий, и терракотовый..) Ага, лохматость специально не стала сглаживать (чуть не обрезала торчащие волокна из платка, потом передумала;))! И кляксы тоже получились неряшливые - я вот только в посте увидела... (вот тут расстроилась)...

      Удалить
  2. Птыц такой улётный)))Строгий!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У этого автора всякие есть, но в основном ванильные).. их я тоже распечатала, но лапки потянулись к суровому;)...

      Удалить
  3. Совух суперский!!! И открытка тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь!))) Ну, с открыткой я уже в сомнении - вижу опять кучу косяков), а совух - даааа!!))))

      Удалить
  4. Не перестаю удивляться твоей работоспособности!)
    Очень прикольно вышло)) И весело-празднично))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, здорово!!! Сочетание совы, оранжевого цвета и бисерной веселенькой веревочки - это нечто! Влюблена )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, Вик!))) Наконец тронулась с места по зимним открыткам!))

      Удалить
    2. Всем бы так тронуться... *мечтательно* ))))

      Удалить
    3. Да чего-то опять торможу;)

      Удалить
  6. Круто!!!! Этно-зима прям....сочитай несочитаемое. ....здорово вышло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!)))) Действительно получилось с этническим оттенком, а я и сама не заметила))...

      Удалить