среда, 26 ноября 2014 г.

Снежный кот для кошатников

Вообще я против животных на улице (потому что это опасно), но эта картинка мне так нравится, что я решила через себя немножечко переступить;)... У меня Новый котогод, несмотря на год Овцы)) - потому что открытки с котами меня попросила сделать для своих друзей наш городской "котоангел" Ника Миронова - человек огромной души, ее значение для бездомных кошек Воронежа трудно переоценить... мне было очень приятно поработать для нее!
  

Снова фон из самодельных деревяшек, снова в подложке светлая мешковина и кусок вязаного  платка - утепленно!)) Марлю слегка подкрасила акварелью.


Кусочек меха, палочка корица подбелена акрилом и присыпана глиттером и флаурсофтом.


Пошла поснимать на солнышке))


Флауэрсофта насыпала и на доски, и на марлю, и на платок...
Веточки - и пластиковые, и настоящие, липовые.


На самой картинке тоже глиттер на капельках глосси





Объем и акценты пайетками






Материалы: переплетный картон, акриловые краски, распечатка, мешковина, вязание, марля, акварель, вырубка, бусы на леске, палочка корицы, джутовый шнур, веточка с ягодками Scrapberry's, веточки липы, шебби-лента, мех, пайетки, флауэрсофт, глиттер, надпись ручным принтером.

Участвую в заданиях:

Новогодняя открытка с пайетками блога Special Day Cards

Белый снег блога Счастливый мир детства
(снежок на самой картинке, а также из глиттера и флауэрсофта)


Теплое задание блога ScrapEgo
Меня согревает много вещей)), и одна из них - моя любовь к кошкам))! И так приятно зимой, когда на улицу даже нос высовывать не хочется, наслаждаться теплым бочком рядышком и уютным мурчанием)))... Так что открытка моя, помимо утепления в виде шерстяного платочка, согрета еще и кошачьим теплом))


Новогодняя открытка блога Viva La Vista


А еще я получила приз от блога РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР - целый комплект чудесного "деревянного" кардстока! Девочки, спасибо большое!))


И хочу рассказать об анонсе СП Новый год по-английски блога СкрапКопилка - первый НГ-марафон, который я планирую пройти (потому что он короткий, хе-хе;)!)) Привлекла меня история об английской традиции, о ней можно прочесть тут.


33 комментария:

  1. Какой мимимиммилашный!!! Просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, котэ офигенный!)) Я уже второй год эту картинку эксплуатирую;)
      Спасибо!)))

      Удалить
  2. Ольчик, ну какой котейка прикольный))))) И как-будто снежок настоящий падает)) Круто))!!! Твои деревяшки, ну каждый раз на них заглядываюсь)
    Приз вкуснейший) Твори и удивляй нас))
    Люблю все твоё творчество))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, зай!)))
      Да ладно, ты такие же деревяшки уже делаешь))) Хотя по этому МК они все равно немножечко разные у всех получаются)..
      У Разноцветного мира всегда призы солидные - я раза три уже выигрывала, и каждый раз приятно поражаюсь))..

      Удалить
  3. Мыррррр, котовые души от такой открытки млеют )))))) Тоже очень люблю эту иллюстрацию, мимишная.
    И спасибо большое от Счастливого Мира Детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все в каких-то ДК, одна я голодранка;) (шутка, я сама не хочу)...
      Мерси!))) :-*

      Удалить
    2. Да ты по количеству ПД можешь считаться за ДК-многостаночницу ))))
      А уж по уровню открыток вообще впереди оооочень многих ;)

      Удалить
  4. А я тоже эту картиночку люблю))) И это же домашний любимчик (вон какой довольнехонький) новогодним снежком наслаждается))) Тепленько, уютненько, с любовью к персонажу (кто бы сомневался!) получилась.
    Прикинь, я с ума сошла, согласилась взять с улицы кошку на передержку,сразу после стерилизации, на 1.5-2 месяца. Точно, муж из дома выгонит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс, все любят эту картинку!))) Ну, я надеюсь, что это - домашний))...

      Да лааадно, мы тоже нашу третью сначала брали на передержку, потом так привязались, что себе оставили;)... а муж не кошатник?

      Удалить
  5. Какой же он уютный! И спасибо за внимание к заданию блога SDC))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо - успела в последний день;))

      Удалить
  6. Ой, какой котейка!!! Это точно для меня, я их обожаю )) Чудесная открыточка! и досочки эти твои, Оль, люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что столько кошатников кругом;)!
      Спасибо, Наташ!)) Да досочки-то простые)...

      Удалить
  7. Спасибо за участие в задании блога VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Точно, для кошатников. Уже сбилась со счету, который раз захожу им полюбоваться))). Пора пожалуй на комп для любования сохранить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *смущенный смайлик*
      Спасибо огромное!)))

      Удалить
  9. Теплое ..пушистое очарование. ...такая милая открыточка получилась...все так гармонично .....Оль....ну как ты это делаешь;)??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты меня тоже смущаешь)))... я вот все время думаю в последнее время, что остановилась в развитии и скатываюсь в начало, и как раз гармонии мне не хватает))...

      Удалить
    2. Ну и зря ты так думаешь....у тебя очень осмысленные работы и душевные!!! А гармонии в них.....бесконечно много!!!

      Удалить
  10. Ах какая прелесть! Какое чудо этот котик!!! Спасибо от SDC.

    ОтветитьУдалить
  11. Я как кошатник, не смогла пройти мимо такой работы! И кот и открытка просто обалденные! Очень понравились!! Удачи вам и поздравляю с призом, он классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное - за поздравления, приятные слова и за то, что тоже кошатник!)))))

      Удалить
  12. Какая уютная и мурлыкаючая работа!)))
    Спасибо вам от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга, какой классный коткик! очень он уютно устроился))спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  14. уиии...Оля, спасибо тебе за такую прелестную работу в галерее задания от Счастливого мира детства! Она шикарна!) И вся такая твоя-твоя;-)))

    ОтветитьУдалить