вторник, 24 июля 2012 г.

Моя первая открытка на заказ)))

На заказ работала в первый раз, поэтому дрейфила жутко - даже обозначила, что если не справлюсь, то откажусь))), настолько мне это казалось сложным)))... Заказал открытку знакомый (да все мои три - надеюсь, пока;) - заказчика  - это мои знакомые)))...) для девушки, как он сказал, очень изысканной, любящей поэзию, серо-зеленый цвет и фильм "Завтрак у Тиффани". Попаниковав чуть-чуть, я взяла бумагу соответственного цвету и пошла искать соответствующие картинки (которые, кстати сказать, нашлись очень быстро). Форму захотелось найти новую и тоже нетривиальную - в итоге поисков ужасно понравилась такая   раскладушка-стойка. Итак, получилось вот что:





 А тут - кииса, дааа))))... Тот самый рыжий кот))).


Картон, бумага для пастели, мелованная бумага, распечатка, парчовая лента, кружево, дырокольные бабочки и край, металлическая подвеска, цветы из бумаги, акриловый контур. На обложке ожерелье и сережка сделаны объемными тем же акриловым контуром, внутри диадема и ожерелье присыпаны микробисером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий