вторник, 24 июля 2012 г.

Первые открытки

Мои первые открытки - это же ужас что такое))))... Потому как по части информации о кардмейкинге мой мозг был абсолютно девственным - я не подозревала о существовании специальной бумаги, фигурных дыроколов, а некоторые из слов штампинг, эмбоссинг, "брызгинг" и прочих скрап-премудростей остаются для меня загадкой и по сей день (в том смысле, что я знаю их значение, но сама попробовала еще далеко не все). Поэтому все творения мастериц, по блогам которых я сначала хаотично, потом уже выбрав понравившиеся, блуждала, казались мне чем-то запредельно нерукотворным и сотворенным при помощи если не феи-крестной, то как минимум волшебной палочки))))... Вот и первые мои открытки содержат в себе всякие подручности, что я нашла дома, а также в швейных, канцелярских и художественных  магазинах (кто же знал тогда о существовании Трех наперстков, Скрап-мемори, Скрап-гаража и прочих интернет-приятностях, а также о "стационарных" ХОББИ и 33 УДОВОЛЬСТВИЯ... Покажу лишь некоторые - чисто для себя поржать, ну и вспомнить, "как все начиналось"))).










                                     


... В общем, самой теперь смешно - какие-то цветы из журналов и салфеток, скрученные фантики, блескучие наклейки и пайетки, вездесущие ленточки (которых набрала целый мешок и использовала крайне мало цветов;)), цветы из свадебных прибамбасов... Появлялись какие-то дыроколы, картон, наугад лепились розы из полимерной глины, но в целом все равно пока еще примитив))). Есть куда расти!

Комментариев нет:

Отправить комментарий