понедельник, 23 июля 2012 г.

Коробочки

Сначала я радостно использовала для упаковки уже готовые коробки - от конфет, йогуртов, сыра и прочего. Показывать все - анриал, так что "знаково"... Начнем с йогуртов:


На первой - бумага от какой-то рекламы растительной косметики, лента, контурный акрил, бусины, бисер. Вторая уже более "модная" - скрап-бумага, лента, полужемчуг, цветок из ленты, дырокольные бабочки из кальки.

"Конфетных" показываю мало, ибо на них я руку набивала;)), но вот две мои любимые (ушли с подарками) - крафт-бумага с рисунком, ленты, бисер, леска, бусины, пайетки:



 "Сырные" - обожаю их все!!!

 Знакомая гамма, да?))) Йогуртовые близняшки, ага - бумага вся та же, добавились широкие ленты, дырокольные цветочки, бисер и ягоды неведомого мне кустарника. Обе давно подарены.


Эту никак не могла достойно сфоткать - ни с одного ракурса не видно сразу всех тканевых орхидей (китайские) - щелкнула сверху, чтобы хоть как-то что-то... Остатки "рекламной" бумажки, ленты, контурный акрил, дырокольные веточки.

... Потом я задумалась, что надо бы уметь и самой делать коробочки)))... Нашла кучу шаблонов, но освоила пока совсем мало. Все впереди, а пока треугольные сумочки (картон, бумага тишью, крафт-бумага с рисунком, ленты, полотно для флористики, пуговица, перышко):


и коробочка в виде кусочка торта (как же я хотела научиться их делать! Ура) - картон, скрап-бумага, цветы и листья из ткани и бумаги, тычинки, парчовая лента, кружево:



Комментариев нет:

Отправить комментарий