вторник, 20 ноября 2012 г.

Большое хвалюшечное


Вчера мне привалило много всякого счастья!))) Во-первых, моя прекрасная САЛОМЕЯ снова вошла в ТОП - на этот раз  Anna'Scrap !!! *пляшущий смайлик* 
Я сама просто обожаю эту страничку, и ужасно рада, что она победила в двух конкурсах из четырех (причем совсем не в тех, на которые я рассчитывала;)... и все, в заданиях Paper Fun больше не участвую принципиально... очень странное у них судейство...)

Во-вторых, наконец пришел мой выигрыш в конкурсе Вальс цветов!) (первый раз меня выбрал рэндом;)... Там куча красивых тесемочек, бусинки с розочками внутри, отрез красивущей ткани (эх, жаль, что я не шью, но такую красоту постараюсь использовать!)


Тканюшка с золотом:


А еще там была вот такая дивная коробочка...


в которой было вот такое чудо:


Орхидея такая нежная и бархатистая)))... Спасибо мастерице Ольге Булавенко!

А в третьих - у меня две новые классные АТСки!
Первая - от Дианы, из потрясающей серии Основы. Сначала покажу всё сразу (подарочки чудесные - и именно то, что я так люблю: шестеренки, кинопленка, "техническая" тиснилочка, чудесный бордюрчик-наклейка, "эксклюзивные" дианины ягодки-тычинки ... - и что меня больше всего поразило - подвеска-веер: не далее как вчера я стенала, что не могу принять участие в "японском" конкурсе, поелику у меня нет обязательного веера!).

А АТСка прячется вооон в той золотистой коробочке...


Коробочку открываем... и вот оно!!!


а внутри тоже все не просто...


И даже сзади АТСка не простая:


Какая ж красота!!.. Диана, спасибо огромное!))) 

Вторая АТСка прилетела от Оксаны-Львины (как я люблю ее стимпанковские оттиски!..)


Подарочки в едином стиле - дивные мини-рамочки, ленточки в одной гамме (обожаю эти цвета!!!) и красивущая бумажка:


ДЕВОЧКИ, ВСЕМ СПАСИБО!)))

1 комментарий:

  1. Огого!!! Сколько всего! Можно по масгазинам месяц не ходить)))))
    Оль, спасибо ,что спинку сняла) Утащу себе)))

    ОтветитьУдалить