четверг, 8 ноября 2012 г.

Железное время


Недавно урвала себе пару листов набора Tattered Time (как же он мне нравится!! Уже заказала себе его "открыточную" версию - все же в масштабе 30х30 картинки для меня великоваты) и так они у меня и рвались в бой, да повода как-то не находилось... а вчера я весь день напевала песню Tracktor Bowling "ВРЕМЯ", и вечером  буквально за час сделала брутальную открытку, с которой хочу поучаствовать, во-первых, в задании блога Meaning cards "Железяки"


а во-вторых, почему бы не запрыгнуть в последний вагон конкурса Чая с корицей "Маховик времени" с еще одной работой?;) 


Детали механизма, немного имитации ржавчины, тонирование и собственно часы - условия соблюдены))). У меня даже цитата о времени)) (собственно, из вышеупомянутой песни)...

 Разрезала картинку, чтобы проиллюстрировать "все, что разбилось на куски", но выглядит, даже с красной подложкой, по-моему, как-то не шибко "разбито")))...

Много железяк под углом лучше видно:


детали (мазала детали будильника акриловыми красками и алкогольными чернилами)




И люблю я еще этот ракурс у окна)))):


Использовала дизайнерский картон двух видов, скрап-бумагу Tattered Time, бумагу для пастели, застежку-молнию, детали будильника, брадс, металлические подвески и цепочки, кинопленку от ТХ, миниатюрную бутылочку, гайки, контурный акрил, текст - распечатка, края тонированы чернилами.

По традиции - песня-вдохновение:


10 комментариев:

  1. Интересно! С молнией идея оч. понравилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Я давно хотела так молнию использовать, да все время про нее забывала)))...

      Удалить
  2. Интересная интерпретация песни!!!спасибо от блога Открытки со смыслом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за интересное задание!)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Оль)). Вот только реализовала я ее как-то хреново, сама вижу(((...

      Удалить
  4. А мне увиделось, что это не осколки, а разные "сектора" жизни (истории).... Привлекательная работа!!!
    Спасбо, что творите вместе с нами
    Блог ЧсК
    УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно получилось с молнией. Красивая работа)
    Спасибо от Открыток со смыслом

    ОтветитьУдалить