четверг, 18 апреля 2013 г.

Концептуальное с бабочками и очередные приятности...

Вот уж не ожидала, что моя "узкоспециальная" страница с Марко кому-то покажется интересной - а ее неожиданно выбрали в ТОП Скрап-клуба Екатеринбурга!))))

Еще получила два приза, которые недавно выиграла - в СкрапКрафте


и  Скрап-Мемори (тут помимо выигранного набора топс я еще набрала себе немножко богачеств;) - кстати, девочки, я хапнула глиммер-глейз, но понятия не имею, что с ним делать, никто не подскажет?)


 ... А еще подумала я, что давно я не делала концептуальных открыток!.. Тут как раз запали мне в душу два задания - Акварель и проволока ScrapCraft'а 


и Бабочка - цветок с крыльями блога Ветер перемен
(девочки, я вас обожаю!!! Задания вашего блога меня вдохновляют на концептуальность!)


Начала я с бабочек - давно у меня лежала открытка из гринписовской серии - спокойная такая, неяркая, в сине-черно-белых тонах... Для нее нужна была подложка, вот взяла я акварельки и давай заниматься кляксингом, брызгингом и подтекингом (ловлю себя на мысли, что нравится, хотя напрягает то, что я не могу этим процессом управлять..) - получилась вот такая основа:

(даже жалко потом было центральную часть закрывать открыткой;)..)

Промежуточный вариант, на синем картоне с искоркой:


Потом я отыскала цитату Ричарда Баха, которая мне показалась подходящей и стихотворение, автора которого, к сожалению, установить не удалось...
И вот такая у меня вышла весчь:


Силуэты бабочек вырезала из акриловой пленки, чуть тронула края белым акрилом и процарапала прожилочки:


Вот так они все порхают:


Утром на солнце выглядело феерично:


А прОволочки-то, прОволочки!!! Это ж был цирк в огнях - я в полной уверенности, что в доме есть проволока - я же точно помню, что покупала для цветочных стебельков!! Покупала-то покупала, а вот куда потом дела... Так и не нашла, в общем))). Оторвала зеленые стебельки от Примовских цветов, выкрасила их белым акрилом, накрутила как легло))..

А внутри  - стихотворение (потом будет поближе)


Общий вид внутри


Спинка совсем скромная


На двух разных окнах - солнца побольше и поменьше;):





По материалам все ооочень просто: дизайнерский картон, бумага для пастели и акварели, открытка, акриловая пленка, акварельные и акриловые краски, проволока, штампинг, распечатки, дырокольные бабочки и край.

Участвую в задании по палитре блога Scrapowls (правда, бирюзы у меня совсем чуть-чуть - только в пятнах акварели и на штампике внутри, так что, если забракуют - приму как должное;))


А поскольку проволочек у меня ровно СЕМЬ, поучаствую в задании студии ЕЛЕНА Великолепная семерка


----------------------------------------------------------------------------------

Обещанное стихотворение:

Бабочкам нужен сада
весенний цветочный лепет,
яркие краски лета
и ароматы роз.


Трель соловья-флейтиста,
джазы дождей-пианистов,
сладостный ток нектара,
капельки пьяных рос,

Солнечных зайцев танцы
на разноцветных листьях,
шелесты звездопада,
радуги прочный мост.

Им далеко до грусти,
ненависти и мести,
лжи и порочной страсти
их не влечёт игра.

Петь в тишине поляны
 со светлячками вместе
миг или вечность — праздник,
 жизнь или взмах крыла…



22 комментария:

  1. отличный кляксинг! бабочки шикарно смотрятся на таком фоне!
    поздравляю с выигрышами! хорошие вещи. я в жизни не держала в руках этот глэйз, самой интересно что с ним можно делать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань)). Я с этим глейзом, как мартышка с очками))..

      Удалить
  2. Оля, какая интресная и необычная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка супер!!! Очень понравился клясинг и подтекинг) Невероятный фон!
    А вот ссылки в помощь http://www.youtube.com/watch?v=1KLLun-deBw
    http://www.youtube.com/watch?v=fdgDdZEXAfE

    Glimmer Glaze - продукт- ЖИДКАЯ КРАСКА С МЕРЦАНИЕМ. водорастворимая, архивный безопасный, бескислотный, и нетоксичный продукт.краска безопасна и используется для всех типов материалов, включая бумагу,акриловую краску, металл, и ткань.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)).
      Я смотрела МК по кляксингу, но чего-то все равно не очень;)..

      Эээ, открыли мне Америку;) - я и сама нашла в сети определение глэйза;)!!! Но все равно не понимаю, чем он такая особенная краска и как его нужно использовать - потому что он похож на обычный лак для ногтей - прозрачный и очень легкий какой-то, я ждала более искристого и объемного эффекта (особенно учитывая его цену) - вот и подумала, может, его надо как-то по-особенному использовать)))..

      Удалить
  4. Мне очень понравилась ваша открытка и стихи.Все четко подмечено в стихах....Спасибо за участие в конкурсе Великолепная 7.Желаю вам победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное!)) Ну, про победу - это вряд ли;), но все равно благодарю!)))

      Удалить
  5. Очень красивая открытка! Бабочки, действительно, как живые!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка живая, ей богу кажется что бабочки живые там сидят!!!
    Фото где солнца конечно по больше лучше получилась светлее!!
    Спасибо что творите с блогом "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  7. Просто "Эффект бабочки" получился)
    Очень здорово)
    Спасибо, что играете с блогом "Ветер перемен"!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий фон! Спасибо за выбор задания блога СкрапСовы!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый фон, интересная открытка! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  10. вот этих бабочек я видела, и почему-то считала, что комментировала((( совершенно замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот сама их обожаю, особенно фон!)
      Но опять же два задания их совершенно не заметили;)...

      Удалить
  11. бабочки сделаны очень круто) они меня прям загипнотизировали) спасибо что по нашей палитре) Scrapowls)

    ОтветитьУдалить