воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Зимняя девушка

Мой шебби-букет вошел в ТОП блога Scrapushka, а в Скрап-клубе Екатеринбурга новый чудесный открыточный скетч, и в этом задании я - приглашенный дизайнер. Какое-то у меня засилье красного было в новогодних работах, поэтому я решила сделать открытку в серебристо-голубой гамме.
Виноградовская зимняя коллекция - это просто восторг в чистом виде! А еще у меня давно лежит перламутровая бумага с тиснением, но она такая торжественная, что обычно никуда не подходит;)! Решила совать в свадебные и зимние;)...
Обе бумажки забрызгала белым акрилом для пущей "зимнести")).
Фото девушки, как всегда, найдено на просторах Интернета.


 

А вот так со вспышкой, чтоб вся перламутровость и блеск были видны


Тут у меня много всего, не знаю, с какой стороны подлезть;)...





На шапке - глиттер



На всех цветочках и веточках - глиттер




А вот тут лучше видно перышки



  

Спинка


Материалы: картон, бумага Е. Виноградовой "Зимняя тайна", бумага для пастели, перламутровая бумага с тиснением, распечатка, акриловая краска, хлопковое кружево, вязаный цветочек, ажурная салфетка, марля, гирлянда с бубенчиками и звездами, дырокольные веточки, проволочка с бусинами Scrapberry's, полужемчужинки, перышки, серебряный шнур, объемный скотч, много белого глиттера.

Участвую в заданиях:

(ОЭ - хлопковое кружево и вязаный элемент, у меня цветочек)

приз предоставлен интернет-магазином Бабочка



Колокольчики и глиттер блога МОДНОЕ ХОББИ


 Новый год в голубом блога Special Day Cards 
(если у меня будет достаточно половины голубого фона и голубых бусин...)





11 комментариев:

  1. Оля, она очень красивая!!! Такая вся зииимняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  3. интересная задумка с "инеем" на шапке! спасибо от Скрап-Студии "Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая работа! спасибо за участие в задании от Сундучка Идей! Удачи=)

    ОтветитьУдалить
  5. суперская открытка!!!!!!!!! так по палитре красиво и украшения в тему так здорово!!!!!!!! очень понравилась!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить