четверг, 12 декабря 2013 г.

Лыжница))

Моя спящая королевна вошла в ТОП СкрапМагии, шоколадная открытка с баночками - в ТОП ScrapMaster'a, шебби-букет - в ТОП ArtClub UA, а я с ужасом поняла, что в последнее время я почти не работаю "для себя";) - в основном по заданиям, где я - приглашенный дизайнер. Но сегодня я решила оторваться!)) Заданий "Чая с корицей" я всегда побаиваюсь;) - мне они кажутся сложными)).. Но в этот раз я не испугалась;) -  палитра красивая, задание праздничное, вроде все просто... насколько получилось - посмотрим))...
Фон я делала с нуля - на кусок картона наклеила салфетку, заложив побольше складок, высушила и покрасила черной тушью и синим акрилом, сверху тронула  серебром, потом края замазала текстуркой с песком, добавила хрусталки и глиттера - красиииво было!.. Ну вот что не сфоткала отдельно!((...
А вот и конечный "продукт"))):


Не знаю, насколько соблюдено условие "новогодняя тематика" - у меня просто зимняя)).. Если авторы "Чая с корицей" скажут "нет"  - значит, нет.


Оставшийся видным кусочек фона;)
(серая подложка почему-то выглядит голубой(((... девочки, вот честно - это серая бумага для пастели)


За серебристую паутинку спасибо Анжелике!)


Снова шишки, корица и анис *заснежила глиттером*


Хрустальная паста и веточки в "инее" (глиттер)


Весь заиндевевший букетик


Ракурсы


Хоть на исходной картинке девушка, разумеется, без лыж (это вообще фото из каталога вязаных изделий;)), но с моими лентами на подложке кажется, что с лыжами;))




Материалы: картон, бумага для акварели, бумага для пастели, надписи из бумаги Winter Wishes, текстурная паста с песком, салфетка,  черная тушь, акриловые краски, распечатка, хрустальная паста, марля, паутинка, репсовая и атласная ленты, веточки липы, хлопковый шнур, шишки ольхи, корица, звездочка аниса, чипборд-звездочки, дырокольные снежинки, холлофайбер, объемный скотч, белый глиттер.

Участвую в заданиях:

"Shadows of winter" блога Чай с корицей
*из ОЭ у меня - снежинки, звездочки, веточки,, шишки*


Задание №48 - Скетч блога Скрап-Галерея




"Первый снег" блога Арт-Леди
(ОЭ - снежинка или варежки)

Снежный скрап блога Дивные штучки
(имитация снега - текстурная паста с песком+глиттер, хрустальная паста+глиттер, марля+холлофайбер)




16 комментариев:

  1. Привет Ольга!!
    Какой у тебя фон - прелесть!!! Ну и работа в целом -вся такая..ух!)))
    морозность, снежность, воздушная пушистость и искристость)) Круто!!
    Молодец ты какая! К заданию видишь как скурпулезно подошла!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!)) Спасибо, дорогая!)) Да толку-то;) - все равно мне в ЧсК ничего не светит, думаю;) - там чтоб в ТОП войти, даже не знаю, кем надо быть))).. Но задание все равно очень классное).

      Удалить
  2. У Вас фантастически красивые работы, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, ну преогромнейшее вам спасибо, мне ужасно приятно, сижу тут красная как рак)))...

      Удалить
  3. Оля, вы зря побаивались ЧсК ))) очень рада, что попробовали принять участие. Работа такая фактурная и цельная, фон очень красивый и сложный! А бадьян вызывает отдельный восторг ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!)))))) От работы сама получила огромное удовольствие, спасибо вам за задание!))

      Удалить
  4. Невероятная снежная ночь! Фотография чудесно вписана в обрамление! Спасибо, что творите вместе с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, красота какая! Так и кажется, что с экрана посыплется снежок) Спасибо, что вдохновляешься заданиями Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  6. фон очень интересный, долго рассматривала)) и вообще, все очень нравится! спасибо от Скрап Галереи))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая оригинальная задумка! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить