пятница, 13 декабря 2013 г.

Золотая елочка

 Мой шебби-букетик снова в ТОПе - теперь блога Anna'Scrap, а я сегодня с вами дважды))) - в пятницу, тринадцатого))) в Избушке бабы Яги вышло новое задание Знаки и Символы. «Новогоднее дерево», в котором я - приглашенный дизайнер.
Я сделала эко-тег с елочкой из переплетного картона. Как-то очень давно увидела в сети открытку в стиле clean&simple с елочкой из нескольких толстеньких треугольников - запомнила на будущее, и вот наконец применила идею, но модернизировала и "расширила" - форму елочки я сделала чуть сложнее, нежели просто треугольники (правда, рисовала на глаз и вышло криво((..),  каждую ее детальку покрасила золотым акрилом и хаотично обмотала серебристым шнурком. Украсила свою елку остатками лески с бусинами кирпичного цвета (больше нееееету!(((...), а сам тег сделала из гофрокартона (слегка покрасила его белым акрилом).


 Украшения старалась сделать по максимуму "эко" - марля, бумага тишью, веточки, перышки, шишки, корица, волокна сизали, хлопковое кружево... 


Делала ее в очень странном настроении)))) - вроде и праздничном, но и немножко задумчивом;)...




Детальки. 






Спинка
(бумагу состарила в чае)


Материалы: гофрокартон, переплетный картон, бумага тишью, акриловые краски, хлопковое кружево, серебряный шнурок, марля, леска с бусинами, корица, твайн, перья, ягодки от Scrapberry's, шишки ольхи, веточки липы, сизаль, бечевка, колокольчик, вырубка, дырокольные веточки и край, бумага, состаренная в чае.

Участвую в заданиях:

Новогодний экспресс ЕЛКИ блога Кафе СкрапоМама


 "Эко Новый Год" блога Tempo Libero
(мои эко-материалы: гофрокартон, сизаль, веточки липы, марля, перышко,  бечевка, хлопковое кружево, шишки ольхи)

Блеск+колокольчик+состаренная бумага блога LAE
(если за блеск сойдет золотой акрил, которым елочка покрашена, и то, что состаренная бумага - на обороте тега)


"Необычный Новый Год!" блога Домик рукодельницы 
(у меня необычный для елочки цвет и, надеюсь, конструкция)










22 комментария:

  1. А, по-моему, ничего не криво, а "так задумано" :)
    Красииво, Оль. А у меня настроение все никак не праздничное, вроде и похолодало уже, снег выпал, а все равно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль))))! Конечно, "так задумано" - это очень удобно;), но когда сама знаешь, что нет - все равно глаза режет)..

      Ого, даже у вас снег выпал?..

      Удалить
  2. Оль, ну креативно как!! Елка вообще супер!! и уже с гирляндой даже))
    А мне тоже кажется что все нормально и ровно! Перья, ягодки..))А что у тебя за краска золотая такая красивая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелик!))) Да я эти лески с бусинами повсюду сую, жаль, цветов осталось мало((..
      Краска - обычный золотой акрил из самого дешевого)))) набора металликов "ДЕКОР АНТИК" - там четыре баночки: серебро, бронза, золото и античное золото. Я уже второй комплект использую - отличный баланс цены и качества!)

      Удалить
  3. Зашла засвидетельствовать свое почтение))) Классно, Оль! К выставке готовишься? ;) Тэжик мне твой еще в Яге понравился - очень креативно и празднично вышло! Смотрю, у тебя вообще много новогодностей появилось за последнее время...Что планируешь с ними делать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Надик, рада видеть! Приятно, что находишь время заглянуть в такой уже напряженный для тебя период)...
      Спасибо, я старалась для вашей Избушки, чтоб перед талантами Ягусь не ударить в грязь лицом;)!

      Да о чем ты, какая выставка, кто меня отпустит)...
      Ничего не планирую делать - как обычно, на авось))) - друзьям-родным буду дарить, кто-то из знакомых увидит вконтакте, или НЕзнакомых - у меня несколько уже так купили...

      Удалить
  4. Класс! Она такая новогодняя и яркая! Спасибо, что с нами!!

    ОтветитьУдалить
  5. Многослойность и сочетание разных форм и фактур делает работу насыщенной, эффектной. Красота! спасибо за участие в задании блога "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, очень симпатичный тежик! Елка просто супер! Спасибо за участие в задании блога LAE!
    С наступающим!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо - за интересное задание, за приятные слова и за поздравление!))))

      Удалить
  7. Оля, это просто нечто - так необычно и таак красиво!!!!!! Спасибо за участие в задании блога ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенький такой! Спасибо, что вы с нами! Tempo Libero ;)

    ОтветитьУдалить