пятница, 10 августа 2012 г.

АТС-ка от Дианы

Получила сегодня эко-АТС-ку от Дианы  (свою, приготовленную на обмен, я, балда, в суматохе забыла - нет мне прощения((!). В который раз убеждаюсь, что практически все скрап-работы вживую выглядят гораааздо очаровательнее и стильнее, чем мы видим их на фото... Вот такая классная  штучка:


С АТС-кой мне были подарены вот такие маленькие сокровища - разноцветный хлопковый шнур, чудесные "сахарные" ягодки с тычинками (на которые я уже положила глаз в блоге Дианы, когда она использовала их в одной из свадебных открыток!)))) и всякие красивые железно-пластиковые штучки:

Штучки, в свою очередь, прятались в миниатюрной шкатулочке, от вида которой у меня прямо "в зобу дыханье сперло", потому что не далее как вчера я любовалась такой в блоге Нади и как-то сдрейфила попробовать сделать такую красоту самой))))...



Диана, спасибо!)))



1 комментарий: