понедельник, 20 августа 2012 г.

Скажи миру "МЯУ"!

В блоге Creative World кошачье задание - СКАЖИ МИРУ "МЯУ!", мимо которого я пройти, конечно, не могла. Вся измучилась, правда, какое фото выбрать для конкурса))))... Сейчас буду думать)))...

Вот оно, мое Семёнище:



Доесть или не доесть  - вот в чем вопрос...


Отдыхает:



Испугался:



Еще у нас есть девица-красавица Томислава - она ужасно своенравная и, как истинная женщина, ужасно ревнивая - так и не простила мне ребенка и Семёна(((... фотографироваться не любит, но вот я ее поймала в редкой ситуации - когда она Сёмке еще не успела засветить лапой по мордасам:





И на конкурс я выставляю... ПЕРВОЕ фото!!!



10 комментариев:

  1. Какие у вас котики крупные! так и хочется потискать )

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные фото!А первое просто покорило, такой взгляд сосредоточенный)))Спасибо, что творите вместе с Creative world!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, этих хвостатых сволочей и нам хочется потискать))) - но они оба такие независимые, что погладить их можно только тогда, когда они сами этого захотят (то есть крайне редко) - а Томочку вообще в руки можно взять только с риском остаться без рук;)...

    Sonya, благодарю, очень приятно поучаствовать в таком замечательном конкурсе!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие "волосатики" у вас! :)
    Спасибо, что играете с Creative World!

    ОтветитьУдалить
  5. красавцы, оба! сибиряки, да? фотки отличные получились:)
    у меня тоже старшая кошка никак не смирится с одной из младших. от войны нас удерживает только брызгалка:))

    ОтветитьУдалить
  6. vilivine, да я понятия не имею, что там в них намешано;) - Тома была подобрана на улице в раннем котенчестве в ужасном состоянии, а маленького Семена подбросили в подъезд, так что их происхождение - тайна великая...

    Дааа, кошачьи войны - это страшно;)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мои тоже все уличные. дворянки, стало быть:)

      Удалить
    2. А дворянки - совсем неплохо, я считаю!!))) Но Семену в ветеринарке сказали, кстати, что там очень близко проходил мэйн-кун)))...

      Удалить
  7. Потрясающий кот! Всегда хотела завести пестрого котауси и назвать его как-нибудь оригинально)

    ОтветитьУдалить