понедельник, 13 августа 2012 г.

Задание "Garden story" от блога "ЧАЙ С КОРИЦЕЙ" и "Кракелюр" от блога "Tamara's stamp's"

Никогда не участвовала с одной работой в двух заданиях, но попробую;)...

Итак, "Garden story"!


Обязательные условия:
1. Использование гербария в любом виде (как отдельный элемент, либо как маску и даже штамп). Вместо гербария допускается использование сухоцветов, скелетированных листочков, натуральных древесных веточек.
Не считаются за гербарий рафия, сизаль, шишки, жёлуди, сушеные плоды и т.п.
2. Наличие в работе кракелюра или белого акрила.

________________________________________

Я как умная Маша и вообще новичок в деле работы по заданию, постаралась выполнить условия задания насколько это возможно!)))) То есть у меня гербарий по полной программе - высушенные веточки туи и бутоны роз, а также и кракелюр и белый акрил в одном флаконе;) - я покрасила белым акрилом клетку, на которой решила сделать кракле)))... 

Вот моя работа, она получилась очень простой:





Спонтанно родилось такое вот "чудо-дерево" с золотыми ветками, которое цветет розами)))... А "чудесные моменты" (сначала я расстроилась, что так любимый мною штампик практически слился с бумагой, а потом вдруг показалось, что, напротив, он очень органично стал ее частью) - вылетающая из клетки птица стремится к своей половинке на воле...

Спинка у открытки тоже очень простая:


И  объемная часть поближе - и фото специально для задания Кракелюр от  блога "Tamara's stamp's"




Использовала чудесную бумага Prima Nature (прямо полное единение с природой!))), контурный акрил, сухие бутоны роз и веточки туи, рафию, чипборд, кракелюрный лак, белый акрил, дырокольных голубей, стразы, штампинг, края тонировала чернилами.



5 комментариев:

  1. очень интересная такая "взрослая" открытка для ценителей) Объем потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  2. какие позитивные смысловые детали: и надпись, и птички, летяшие друг к другу! дерево с розами - очень необычно. приятно, что все условия нашего задания соблюдены, спасибо вам за участие! ("Чай с корицей")

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, спасибо тебе за постоянную поддержку моей уверенности в своих силах! Ты прямо моя крестная фея в скрапе;)...

    LoveCreative, очень рада, что у меня все получилось!))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, чудесная открыточка получилась! Детальки хочется разглядывать и разглядывать!Романтичная такая получилась! И все так органично сочетается! Искренне желаю Победы в конкурсах! Достойное Творение на мой взгляд!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, огромное спасибо за столько приятных слов!))) Я очень стараюсь и равняюсь на вас, моих "учителей!))

    ОтветитьУдалить