пятница, 31 августа 2012 г.

Бабочковое солнце

Давно засматривалась тут на два задания, да все не знала, что мне с ними делать, пока недавно не сходила в кино на ужасный фильм ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ. Однако ужасность его не имеет к заданию абсолютно никакого отношения, а имеет исполнитель главной роли - Джим Стерджесс, мое отношение к которому  совершенно замечательно характеризует название одного задания - ЛЮБЛЮ, НЕ МОГУ блога Scrap Time (надеюсь, что смогу принять участие, потому что он еще и поет)


а задание ЛЕТЯЩИЕ блога Творим вместе



прекрасно иллюстрирует  мысль о том, что, как я недавно где-то сказала, "когда Стерджесс улыбается, бабочки летают всюду - в животе, в голове...;)")...

... Хм, как-то неприлично, наверно, такое нести в 36 лет;), но тем не менее сварганила я страничку (осспади, как же я их боюсь и СОВЕРШЕННО не умею делать(((!!! Однако когда я наконец поняла, чего ждал столько времени восхитительный цветочно-бабочково-птичий лист, стало жаль его кромсать до привычного формата открытки, и я отважилась на страницу;))...

Воть оно, моё летящее люблю-немогу (фактически это моя первая страница, так что сильно уж не чмырите;)):


Еще под разными углами, потому что бумажка вся такая позолоченная, что с одного ракурса и не увидишь)))):



И детальки - собственно, летящие;)



И детали основного угла - кусок широкой киперной ленты (своей простотой слегка уравновешивающий общую чересчурную гламурность и подчеркивающий антигламурность персонажа;) - он настоящий гранжер!), ноты (обожаю бумагу GRAPHIC 45!), билетик из винтажной коллекции ТХ  (потому как Джим в основном все же актер), ну а солнце - потому что  такой он весь солнечный)))))...:


Все очень простенько получилось - страница 20х20, забыла какая бумага (позор, но я еще не научилась автоматически запоминать понравившиеся фирмы и коллекции!), киперная лента, бабочки разнодырокольные, вырубные и распечатанные на фотобумаге, объемный скотч, наклейка, стразы, микробисер.






17 комментариев:

  1. Поймала себя на мысли, что во время просмотра странички, лицо и поза у меня стали как у Джима :) Честно, до сих пор не поняла, как делать эти самые странички, но если они вызывают эмоции - значит получились. Теперь до конца дня буду улыбаться, наверно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, ты прям мой первый и постоянный "комментатор";)...

      Ага, я сама со страничками как баран на новые ворота - вроде прочла кучу материалов по композиции, цвету, правилам и прочему, читаю - все понятно, а как до дела доходит - какой-то ступор(((...

      Да, он невероятно позитивный, я пока страницу делала, все время лыбилась!!!!))))

      Удалить
    2. Мне твои посты читать нравится) Есть что комментировать)

      Удалить
    3. Да я вообще люблю языком почесать;)...

      Удалить
  2. сильно! бумага очень богатая, а столько видов бабочек я еще и не встречала:)
    актера раньше не видела ни разу, надо присмотреться теперь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю!)))) Бумага правда нереальная, даже жалко было ее закрывать;)... Бабочек там только дырокольных шесть видов)).

      С Джимом ОДИН ДЕНЬ неплохой (если любишь мелодрамы), 50 ХОДЯЧИХ ТРУПОВ (если нравятся жесткие политические драмы), ПУТЬ ДОМОЙ (тоже историческая драма)... Только не Параллельные миры - это адский ад(((.

      Удалить
  3. Бумага и в правду шикарная, страничка стильная вышла. Спасибо что Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно:) Очень-очень)
    Спасибо от Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить
  5. Всем спасибо за комплименты, ужасно приятно!))

    ОтветитьУдалить
  6. Как красииво.. И очень романтично, поздравляю с первой страничкой, она чудесная! Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, очень интересная страничка! Спасибо что с "Творите вместе" ))

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, ну и Красоты ты тут наваяла, пока я не заходила!!! Все комментировать нет пока сил, глаза от компа уже болят, но эту Красоту прокомментирую))) Актера не знаю, фильм этот не смотрела))) Но снимок с ним очччень позитивный, а уж бабочкииии...Скажу честно, к бабочкам в скрап-работах большинства мастериц более чем равнодушна))Но твои бабочки просто завораживают! Ассоциации, что летят бабочки - улыбки, бабочки - частички Души...Очень хорошее впечатление от актера...очень сильная страничка, особенно для первой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!)) Я очень рада, что так удачно пиарю Джима;), что он всем, даже тем, кто видит его впервые, кажется таким позитивным)))))... Значит, задумка удалась;)!

      Удалить
  9. Страничка с настроением, легкая, для дебюта - здорово!!!) С микробисером очень интересно.... Спасибо, что с нами!!!) Scrap Time

    ОтветитьУдалить