четверг, 1 ноября 2012 г.

Новогоднее с М. Федотовой

В блоге Жажда творчества предлагают вдохновиться рисунками Марины Федотовой



- для меня это было практически откровением, потому что эти чудесные картинки я знаю давно, но понятия не имела о том, кто же их автор... Долго мучилась выбором, но остановилась (пока) на новогодней тематике, которая, к тому же, мне никак не дается - будем учиться!)))


Красный и желтый картон очень праздничные - они слегка перламутровые и с легкой искоркой, на фото этого совсем не видно. Скрап-бумага тоже потрясающей красоты (даже не знаю, что за коллекция и какой фирмы, ибо ко мне случайно попали всего два листа) - она двусторонняя и с лаковой "отделкой", замучаешься выбирать между сторонами))).
Листья остролиста вырезала из бумаги для пастели. "Рамочку" вокруг картинки сделала с помощью золотой пудры для эмбоссинга - посыпала ею на клей (ибо по прямому назначению она, к сожалению, не применяется - хотела сделать золотую надпись "С новым годом", а пудра оказалась такая "толстая", будто это не Ранджер, а Скрапберри какой-то, честное слово(((... уж и подушку антистатическую использовала, и чернила для эмбоссинга хольцевские, и штамп отличный - а все равно все расплывается и сливается... Буду теперь ее в качестве глиттера использовать, наверно).

Сколько раз зарекалась не делать больше спинку (ну никто почти не делает!)))), а как-то пусто без нее, поэтому хоть простенькая, а пусть будет...


Все слои на объемном скотче:



А поскольку я использовала кружево, полужемчуг  и подвеску-снежинку, поучаствую с октрыткой в задании  Если нравится тебе, то делай так (рецепт) блога Сделано в Оренбурге:

Материалы: картон, дизайнерский картон, скрап-бумага, кружево, дырокольные веточки и снежинки, пудра для эмбоссинга, распечатка, объемный скотч, трехцветный шнур, металлическая подвеска, полужемчуг, пуансеттия, тычинки, золотой акрил, бумага для пастели, штампинг, глосси-акцент.

11 комментариев:

  1. Оль, какая прелесть! Такая трогательная, очень новоодняя ,искренняя открытка! Мне так понравилась!

    про бумагу - иногда думаю, что производители на зло делают самые удачные дизайны в коллекции на одном листе с разных сторон...прям, борьба с собой за то, какую сторону ипользовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо!)) Ну, тут, я думаю, заслуга автора картинки - это дед Мороз такой трогательный и искренний, такой теплый и домашний, что с ним из любой бумаги получится хорошо;) (кстати, я вот подумала, может, с федотовскими картинками новогодними нашлепать открыток из моего сильно нелюбимого комплекта Old World Winter?... чтоб хоть куда-то его деть!!!)

      Дааа, я терпеть не могу двустороннюю бумагу - часто бывает так, что порвешься между сторонами!!!

      Удалить
  2. Оль, почему ты решила, что тебе НГ тема не дается? Теплая, уютная, новогодняя открытка!
    А то, что спинку почти никто не делает - их дело. Со спинкой открытка завершеннее смотрится. И люди, почему-то, когда открытку рассмаривают, 2/5 времени рассмаривают "лицо" открытки, 1/5 - спинку, 2/5 - внутри (это по моим наблюдениям). Вот что им внутри интересно, не пойму?) Продыроколенная по краям бумага для подписи или кармашек для денег?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не дается, Наташ! Тут, как я уже Диане сказала, дело все в картинке красивой)))...

      Внутри - 2/5 времени? о_О
      Я думала, внутрь смотрят, только если хотят деньги дарить - на наличие кармана))... и в свадебных я всегда делаю карман. А в обычных обычно либо несколько бабочек или цветочков дырокольных леплю, либо штампую по углам что-то, что открытке соответствует (даже фоткать "внутренности" уже перестала)...

      Удалить
  3. Очень новогодняя получилась открытка. А Про художника -иллюстратора для меня недавно тоже стало открытием))) Спасибо, что творите с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  4. Такая праздничная! Настоящая новогодняя работа! Спасибо за участие в задании "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  5. Красивейшая!Спасибо,что с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  6. Красота, еще и объем, здОрово, спасибо, что с нами, "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  7. Олька, какая милая открытулька!!!!!!!!
    настоящая новогодняя палитра!
    В работе присутствует неповторимое настроение! Детали подчеркивают работу!
    Благодарю за участие в нашем Задании№ 25 "Если нравится тебе, то делай так (рецепт)" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить